Найти тему
BioShock — культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры, выпущенная в 2007 году. Проект получил всемирное признание благодаря глубокому сюжету, затрагивающему философские темы объективизма Айн Рэнд, и атмосферному сеттингу подводного города в стиле ар-деко 1960-х годов.
Дата выхода
21 августа 2007 года.
Разработчик
2K Boston (позднее Irrational Games).
1 неделю назад
Звезда «Пацанов» хочет сняться в экранизации BioShock — пока же все видят в нём Макса Пэйна
Актёр Джек Куэйд («Пацаны», Have You Ever Seen The Rain) мечтает получить роль в экранизации серии игр BioShock. Об этом он рассказал во время общения с фанатами на AMA-сессии на reddit. Джек Куэйд, Актёр : [Вопрос: "Привет, Джек. О какой роли ты мечтаешь?"] Я бы с удовольствием снялся в экранизации BioShock, одной из моих самых любимых игр всех времён. Я думаю, что у этой игры очень богатый лор, который можно было бы раскрыть в теле- или киноадаптации. Я слышал, люди говорят, что я похож на Макса Пэйна...
395 читали · 2 недели назад
Биологическое или механическое? Оптимальные билды в Bioshock
Первый шаг в Восторг – и вот ты уже стоишь перед выбором, который определит твою судьбу в подводном городе. Плазмиды с их невероятными биологическими возможностями манят обещанием силы, но холодная сталь оружия дает то чувство надежности, без которого сложно представить выживание среди сплайсеров. Наш канал в телеграм - GamezTop Вопрос "что эффективнее – биологические способности или механическое оружие?" преследует игроков серии Bioshock с момента выхода первой части. И если вы до сих пор мечетесь между шприцем с плазмидом и револьвером, самое время расставить все точки над i...
1 месяц назад
Мрачный шутер Twisted Tower в духе Bioshock получил новую демоверсию в Steam
Атмосферный шутер Twisted Tower, вдохновленный серией Bioshock, предлагает игрокам отправиться в жуткое путешествие по заброшенному парку развлечений. Разработчики выпустили новую демоверсию в Steam, где можно попробовать необычный арсенал оружия, включая пулемет, стреляющий жвачкой. Сюжет начинается с того, что протагонист выигрывает приглашение в обветшалый парк аттракционов. Оказавшись там, игрок сталкивается с волнами агрессивных маскотов, вооруженных до зубов. Локации напоминают лабиринт, наполненный...
1 месяц назад
BioShock у нас дома. Вышло новое дополнение к Atomic Heart [ВИДЕО]
С релиза Atomic Heart прошло уже почти два года, однако Mundfish даже не думает сворачивать поддержку своего дебютного боевика. Минувшим вечером состоялась премьера нового, уже третьего по счёту сюжетного дополнения к хитовому шутеру, и оно напоминает о настоящей классике жанра — BioShock. Символично, ведь игру с самого анонса сравнивали с шедевром Irrational Games. DLC, напомним, называется «Чары морских глубин» и повествует о подводном комплексе «Нептун». Бравому майору Нечаеву предстоит заручиться поддержкой одной из близняшек и спасти человечество от очередной угрозы...
2 месяца назад
Анонсирован Wartorn — тактический рогалик от разработчиков Borderlands 2, Age of Empires и BioShock
Инди-студия Stray Kite опубликовала первый трейлер фэнтезийного рогалика Wartorn, который выйдет в раннем доступе Steam и EGS этой весной. Ролик вызывает мысли о стратегиях в реальном времени, и игра действительно позволяет собирать довольно крупные отряды и использовать тактические взаимодействия. Сама студия тоже интересна, поскольку вобрала в себя ветеранов, работавших над многими значимыми играми. Среди них, к примеру, главный дизайнер BioShock и креативный директор Borderlands 2...
2 месяца назад
Бывшие разработчики BioShock и Borderlands анонсировали фэнтезийную тактику в реальном времени Wartorn — первый трейлер и подробности
Основанная экс-разработчиками Age of Empires, Borderlands и BioShock американская Stray Kite Studios представила новый проект — фэнтезийный тактический роглайт в реальном времени Wartorn. Анонс сопровождался геймплейным трейлером. События Wartorn развернутся на раздираемых войной островах Талаур (Talaur), которые придётся пересечь двум сёстрам-эльфийкам Яре (Yara) и Элани (Elani), чтобы добраться до древней крепости своего народа. В ходе путешествия по миру Wartorn игроки будут набирать в караван...
2 месяца назад
«Канона не существует. Геймеры сами управляют сюжетом». Создатель BioShock — о будущем видеоигр
Главное из интервью Кена Левина. Кен Левин – культовая фигура: работал над сюжетом Thief: The Dark Project и System Shock 2, создал серию BioShock, влюбил широкую аудиторию в иммерсивные симуляторы, а также научил целое поколение разработчиков рассказывать истории через сеттинг и атмосферу. В преддверии выхода Judas – дебютного проекта студии Ghost Story Games, – геймдизайнер дал большое интервью порталу GamesIndustry. Рассказываем главное: почему сюжетом будут управлять игроки, в чем уникальность...
232 читали · 2 месяца назад
Кен Левин раскрыл, почему авторов BioShock Infinite распустили после релиза игры
Студия Irrational Games, прославившаяся серией BioShock, не смогла продолжить франшизу из-за быстрого закрытия, несмотря на успех последней части с подзаголовком Infinite. Спустя много лет Кен Левин, бывший руководитель студии, раскрыл причины её распада. В разговоре с журналом Edge Кен Левин вспомнил о том, как создавалась BioShock Infinite. Геймдизайнер признался, что в тот момент сомневался в своих лидерских качествах: после успеха первой части его перевели на управленческую позицию, а сам он столкнулся с тяжёлым периодом в жизни, из-за чего ещё больше засомневался в своих силах...
2 месяца назад
Кен Левин говорит, что разработка Judas оказалась значительно сложнее BioShock
Создатель BioShock Кен Левин, пробывший в тени более десяти лет, возвращается в директорское кресло с новым шутером Judas от студии Ghost Story Games. В интервью GamesIndustry.biz разработчик рассказал, что игра станет гораздо более отзывчивой к действиям игроков, чем его предыдущие работы. По словам Левина, BioShock с точки зрения разработки представлял собой "коридор" — очень длинный коридор с триггерными точками, запускающими сюжетные элементы. Judas создается совершенно иначе, что делает игру более чувствительной к выбору игрока, но при этом значительно усложняет процесс разработки...
2 месяца назад
«Это был просто коридор». Кен Левин рассказал о Judas и раскритиковал BioShock
Много лет назад сценарист и геймдизайнер Кен Левин прославился с помощью шутера BioShock — однако вскоре после релиза BioShock Infinite он ушёл в тень. Все эти годы разработчик занимался своим новым прорывным проектом, и, судя по свежему интервью, Левин намерен устроить революцию. В разговоре с Gamesindustry.biz глава Ghost Story Games поделился своими размышлениями на тему видеоигр как произведений искусства и формата для изложения историй. Хотя индустрии уже больше 50 лет, маэстро уверен — никому толком не удалось реализовать её интерактивный потенциал...
2 месяца назад
Создатель BioShock критикует "коридорность" в играх, но именно такой дизайн подарил нам лучшие тайтлы в истории
В недавнем интервью GamesIndustry.biz Кен Левин критически отозвался о своем самом известном проекте BioShock, назвав его "очень-очень длинным коридором". Он использовал это определение в негативном ключе, противопоставляя игру 2007 года своему новому тайтлу — Judas, который, по его словам, делается "совершенно иначе" и предоставит игрокам больше свободы действий. Однако стоит заступиться за "коридорный" дизайн, ведь современный отказ от него привел к утрате некоторых важнейших аспектов игрового повествования...