BioShock — культовая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры, выпущенная в 2007 году. Проект получил всемирное признание благодаря глубокому сюжету, затрагивающему философские темы объективизма Айн Рэнд, и атмосферному сеттингу подводного города в стиле ар-деко 1960-х годов.
Некоторые видеоигры стремятся создать что-то полностью оригинальное, а другие достигают новизны, объединяя уже известные концепции так, чтобы границы между ними растворились, создавая нечто уникальное. Именно такое впечатление складывается от Welcome To Brightville — нового "иммерсивного симулятора с элементами эмерджентности", который вызывает ассоциации с Thief, Dishonored, Bioshock и Lies Of P. Сеттинг игры сочетает "индустриальную викторианскую архитектуру, нео-барочную экстравагантность и футуристические...
Казахстанская студия Contrast Games представила Welcome to Brightville — ролевой шутер от первого лица в антураже манапанка, вдохновлённый Atomic Heart, System Shock и BioShock. События Welcome to Brightville развернутся в подконтрольном ИИ городе Брайтвилле, где в атмосфере манапанка (магия движет машинами) переплелись стимпанк и тёмное фэнтези. Судьба мегаполиса висит на волоске. Игрокам достанется роль автоматона, который неподвластен управляющему городом ИИ. В арсенале героя — боевые и защитные заклинания, которые можно комбинировать, создавая новые эффекты и манипулируя окружением...
Актёр Джек Куэйд («Пацаны», Have You Ever Seen The Rain) мечтает получить роль в экранизации серии игр BioShock. Об этом он рассказал во время общения с фанатами на AMA-сессии на reddit. Джек Куэйд, Актёр : [Вопрос: "Привет, Джек. О какой роли ты мечтаешь?"]
Я бы с удовольствием снялся в экранизации BioShock, одной из моих самых любимых игр всех времён. Я думаю, что у этой игры очень богатый лор, который можно было бы раскрыть в теле- или киноадаптации.
Я слышал, люди говорят, что я похож на Макса Пэйна...
Первый шаг в Восторг – и вот ты уже стоишь перед выбором, который определит твою судьбу в подводном городе. Плазмиды с их невероятными биологическими возможностями манят обещанием силы, но холодная сталь оружия дает то чувство надежности, без которого сложно представить выживание среди сплайсеров. Наш канал в телеграм - GamezTop Вопрос "что эффективнее – биологические способности или механическое оружие?" преследует игроков серии Bioshock с момента выхода первой части. И если вы до сих пор мечетесь между шприцем с плазмидом и револьвером, самое время расставить все точки над i...
Атмосферный шутер Twisted Tower, вдохновленный серией Bioshock, предлагает игрокам отправиться в жуткое путешествие по заброшенному парку развлечений. Разработчики выпустили новую демоверсию в Steam, где можно попробовать необычный арсенал оружия, включая пулемет, стреляющий жвачкой. Сюжет начинается с того, что протагонист выигрывает приглашение в обветшалый парк аттракционов. Оказавшись там, игрок сталкивается с волнами агрессивных маскотов, вооруженных до зубов. Локации напоминают лабиринт, наполненный...
С релиза Atomic Heart прошло уже почти два года, однако Mundfish даже не думает сворачивать поддержку своего дебютного боевика. Минувшим вечером состоялась премьера нового, уже третьего по счёту сюжетного дополнения к хитовому шутеру, и оно напоминает о настоящей классике жанра — BioShock. Символично, ведь игру с самого анонса сравнивали с шедевром Irrational Games. DLC, напомним, называется «Чары морских глубин» и повествует о подводном комплексе «Нептун». Бравому майору Нечаеву предстоит заручиться поддержкой одной из близняшек и спасти человечество от очередной угрозы...
Инди-студия Stray Kite опубликовала первый трейлер фэнтезийного рогалика Wartorn, который выйдет в раннем доступе Steam и EGS этой весной. Ролик вызывает мысли о стратегиях в реальном времени, и игра действительно позволяет собирать довольно крупные отряды и использовать тактические взаимодействия. Сама студия тоже интересна, поскольку вобрала в себя ветеранов, работавших над многими значимыми играми. Среди них, к примеру, главный дизайнер BioShock и креативный директор Borderlands 2...
Основанная экс-разработчиками Age of Empires, Borderlands и BioShock американская Stray Kite Studios представила новый проект — фэнтезийный тактический роглайт в реальном времени Wartorn. Анонс сопровождался геймплейным трейлером. События Wartorn развернутся на раздираемых войной островах Талаур (Talaur), которые придётся пересечь двум сёстрам-эльфийкам Яре (Yara) и Элани (Elani), чтобы добраться до древней крепости своего народа. В ходе путешествия по миру Wartorn игроки будут набирать в караван...
Главное из интервью Кена Левина. Кен Левин – культовая фигура: работал над сюжетом Thief: The Dark Project и System Shock 2, создал серию BioShock, влюбил широкую аудиторию в иммерсивные симуляторы, а также научил целое поколение разработчиков рассказывать истории через сеттинг и атмосферу. В преддверии выхода Judas – дебютного проекта студии Ghost Story Games, – геймдизайнер дал большое интервью порталу GamesIndustry. Рассказываем главное: почему сюжетом будут управлять игроки, в чем уникальность...
Студия Irrational Games, прославившаяся серией BioShock, не смогла продолжить франшизу из-за быстрого закрытия, несмотря на успех последней части с подзаголовком Infinite. Спустя много лет Кен Левин, бывший руководитель студии, раскрыл причины её распада. В разговоре с журналом Edge Кен Левин вспомнил о том, как создавалась BioShock Infinite. Геймдизайнер признался, что в тот момент сомневался в своих лидерских качествах: после успеха первой части его перевели на управленческую позицию, а сам он столкнулся с тяжёлым периодом в жизни, из-за чего ещё больше засомневался в своих силах...