Привет всем автолюбителям, вы находитесь на канале, посвященном авто — AVTOCAR. Многие начинающие водители, а также те, кому только предстоит приобрести авто, и не только задаются одним очень важным вопросом : «Какой автомобиль подойдет для наших дорог?». И действительно, вопрос актуальный, ведь как известно немногие авто способны справиться с тяготами Российских дорог даже в теплое время года, а зимой — весной и подавно. Попробуем составить топ 3 автомобиля, которые подходят для наших реалий, и разобраться — насколько.
- Довольно простой Renault Sandero Stepway– симпатичный хэтчбэк, но тем не менее не самый яркий и привлекающий внимание. Обычный автомобиль наших дней. Но в нашем случае речь пойдет о Renault Sandero Stepway, и это уже дает делу иной окрас, ведь благодаря неокрашенным защитным накладкам из пластика по сторонам кузова — внешний вид автомобиля ловит преображение. Он становится уже почти внедорожником, я бы даже сказал «внедорожничком». В плюс к такому внешнему виду выступают заметные и довольно массивные реллинги на крыше. И конечно, уже внешним видом автомобиль говорит «купи».
А что же внутри. Объектом внимания на передней консоли выступает большой цветной дисплей, что выглядит очень хорошо и современно, чего не скажешь о блоке управления микроклиматом — банальные три переключателя, которые можно вращать.
Что же насчет самого салона. Очень уж большим пространством автомобиль порадовать пассажиров не может, но и в тесноте себя не даст почувствовать. На задних сиденьях двум пассажирам будет вполне комфортно, а вот если речь зайдет о третьем — он может показаться лишним. Но не смотря на это, автомобиль удалось оборудовать достаточно вместительным багажником, объем которого 320 литров, а если сложить спинки задних сидений, то объем превращается в 1200л — что довольно восхитительно.
Касаемо двигателей, в РФ для «Стэпвэй» предлагается два варианта на 1,6 литра на 82 «лошади» и 102. Также идет механическая коробка передач и довольно проходимый передний привод, к сожалению полного в нашей стране не дано.
И тем не менее по качеством внедорожного авто он превосходит многие обычные хэтчбэки и не уступает некоторым внедорожникам, ведь благодаря увеличенному дорожному просвету (195 мм) он может вполне уверенно проехать там, где обычная легковушка не справится, плюсом радует подвеска, которая показывает себя потрясающе. «Сандеро Стпевэй» можно спокойно дать высокую нагрузку, а потом еще что есть духа проехать по разбитой грунтовой дороге — справится достойно. Ну а по нормально дороге на нем ехать, разумеется приятно, в потоке машин есть чувство комфорта и надежности.
- А далее поговорим опять о Французе, но уже с русским акцентом — Renault Kaptur. Уникальность автомобиля заключается в том, что разработан он был специально для России, причем на всех этапах производства руководил российский инженерный центр Рено, а мировая премьера и старт производства состоялись в Москве. Этот кроссовер пришелся российским водителям по нраву, а заслуженно ли.
Автомобили из бюджетного сегмента не так часто могут порадовать действительно привлекательной внешностью, но Каптюр — исключение, это автомобиль, который смог в дизайн. Тут есть отличный «двухцветный» окрас, а на выбор покупателю предлагается 8 цветов из 19 вариантов окраски. Автомобиль оборудован отличными высоким и большим лобовым стеклом, что можно сказать и о боковых окнах — это дает отличный обзор, а также позволяет похвастаться неплохой для данного сегмента аэродинамикой. Перед автомобиля и его решетка радиатора выполнены по последним трендам дизайна и украшены увеличенным хромированным логотипом на черном фоне. Благодаря всему перечисленному автомобиль выглядит весьма свежо, оригинально, стильно и не уступает в дизайне более дорогим автомобилям. Также очень хорошо в дизайн вписаны фары, не знаю как описать, но выглядит отлично.
В плане интерьера автомобиль также «оригинальничает». Та же приборная панель своей формой напоминает галстук — бабочку. Увы, но моментами в угоду оригинальности пришлось пожертвовать удобством. Так, некоторые удобные функциональные кнопки были перенесены с руля под него : например, изменение громкости радио. Некритично, конечно, и всё же. Центральная консоль вполне удобная и компактная, но из очень маркого пластика и с малым количеством физических кнопок, пользоваться придется в основном сенсором, а он тут периодически «подлагивает».
В Каптюр установлены достаточно удобные кресла с увеличенной боковой поддержкой, но иной раз возникает ощущение, что мягкости им не хватает. Также эти кресла могут не совсем подойти крупным водителям, тк они узковаты. Но вот не смотря на внешюю компактность автомобиля, простор предлагается хороший. На задних сидениях спокойно помещаются три человека стандартной комплекции, а если ужаться, то и четырем будет не прям уж тесно. Объем багажника чуть менее 400л, но при сложенных задних креслах составляет 1200л.
Цены на Каптюр берут старт примерно с 870 тысяч рублей — переднеприводный автомобиль с двигателем на 1,6 л примерно на 120 лошадей. Автомобиль отлично преодолевает препятствия и держится на дороге ровно, кренов при поворотах не замечено, а также очень прям неплохо справляется с дорогой вне городских условий . При этом автомобиль имеет много фишек для России, такие как двигатель приспособленный к -30 градусам, усиленный обогрев лобового стекла по всей поверхности, Адаптация технических жидкостей к эксплуатации при низких температурах и многое другое.
- Следующий автомобиль это уже китаец Haval F7. Автомобиль недешевый, и выглядит он соответственно, придраться к внешности сложно. Выглядит довольно мощно, лаконично, современно. Ничего особенного о его экстерьере не сказать, он просто хорош. Такой чисто китайский дизайн, взяли всего понемногу с других и склепали красивый, но не самый оригинальный дизайн. Автомобиль довольно высокий и широкий, а дорожный просвет 19см.
Внутри автомобиль высокий, что ощущается хорошо, а также имеет большой багажник. Объем оного составляет 723 литра, что вполне похвально. Сам интерьер в автомобиле выглядит довольно строго и стильно, ничего лишнего, вычурности нет, напоминает такой «Сдержанный футуризм», каких то прям необычных решений также нет. Салон вполне вместительный, троим пассажирам будет ехать комфортно, материалы салона также качественные, а сиденья удобные.
Разогнаться F7 до скорости 100 км/ч может примерно за 11-12 секунд, потребляя при этом в среднем 8,2 литра 95-го бензина на сотню километров. Ведет же себя себя Китаец на бездорожье довольно крепко, и даже может справиться без особых проблем с «деревенской» дорогой, да только вот крен ощущается при поворотах очень неприятно, и этот автомобиль для России брать не так уж и рекомендуется, не смотря на то, что рекламируется он как очень даже подходящий. Он конечно вполне подходящий, но точно не лучший вариант за свою цену.
- Также есть небольшое видео с тестом этих авто!
Как вам, дорогие читатели, автомобили в этой подборке? Что думаете, какой автомобиль порекомендовали бы вы сами для условий нашей старны? И главное, что думаете насчет китайского автомобиля, представленного в статье, да и в целом и китайских авто. У нас остались смешанные ощущения от китайца. Делитесь мнением в комментариях и хорошего вам времяпровождения !