Найти в Дзене
TechHub

Интерьер Mercedes-Benz EQS 2022 года стремится к новым высотам технологий и роскоши

Оглавление

Новый флагманский электрический седан Mercedes имеет простирающийся на приборную панель «Hyperscreen», плавающие элементы дизайна и высокую степень настраиваемости пользователем.

Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes
Mersedes

  • Mercedes-Benz опубликовал фотографии интерьера роскошного электрического седана EQS.
  • Доступный информационно-развлекательный дисплей Hyperscreen, охватывающий все тире, не может не радовать.
  • EQS 2022 года будет полностью раскрыт 15 апреля и должен поступить в продажу этим летом.

Это первый подробный взгляд на Mercedes-Benz EQS 2022 года, полностью электрический роскошный седан, который скоро появится на улицах рядом с вами. В то время как механические детали и характеристики должны подождать, Mercedes показал фотографии интерьера и предоставил нам подробную информацию о дизайне этого электромобиля перед запуском в производство. EQS будет предлагать информационно-развлекательный экран, охватывающий всю приборную панель (а также более минималистичную альтернативу), искусный дизайн интерьера, элегантный выбор материалов и футуристический экстерьер со свежими пропорциями, а также выбор «звуковых ландшафтов», разработанных для обеспечения слуховой обратной связи. водителю.

Интерьер EQS - настоящая звезда этого шоу. Спереди и по центру - ну, на самом деле, охватывая всю приборную панель - новый Hyperscreen от Mercedes-Benz . Монолитный лист стекла охватывает всю приборную панель, включая комбинацию приборов водителя, центральный дисплей и зону переднего пассажира. Внутри этого листа стекла находится несколько экранов, обеспечивающих, казалось бы, гибкое и интуитивно понятное расположение элементов управления кабиной и развлечениями. Гиперэкран может отображать различные фоновые изображения, когда он не используется, дополняя окружающее освещение RGB по всей кабине.

Если все это стекло и экран вас не привлекают, не волнуйтесь: Mercedes предложит более традиционный вертикально ориентированный плавающий дисплей (на фото ниже), как в новом седане S-класса. Он парит прямо перед центром приборной панели, прикрепленной к центральной консоли. В вариантах EQS без гиперэкранного экрана передняя панель может быть покрыта разнообразным деревом, металлом или другими материалами с различными отделками и дизайном. Какой бы экран вы ни выбрали, центральная консоль чуть ниже представляет собой архитектурное произведение, изящно парящее между сиденьями водителя и пассажира, оставляя под собой достаточно места для хранения вещей.

Внешний дизайн

Нам еще предстоит увидеть незакамуфлированные фотографии экстерьера EQS . Но мы знаем, что он основан на концепции Vision EQS и будет искусно лишен излишних деталей, предпочитая гладкие дуги и аэродинамически закругленные края резкому кибер-антиутопическому стилю футуристического дизайна.

Одиночная дугообразная линия, называемая линией «One Bow», проходит от задней части арки переднего колеса, определяя линию крыши и проходя через заднюю часть автомобиля. В современной дань уважения классическим инновациям в области электрики задние фонари смоделированы по форме спирали элемента старинной лампы Эдисона. Чтобы подчеркнуть электрическую природу EQS, капот намного короче, чем вы найдете на полноразмерном роскошном седане с двигателем внутреннего сгорания; также очень короткий задний свес. Дополнительные 22-дюймовые колеса увеличивают внушительный масштаб EQS. В результате получился форм-факто⁸р с длинной колесной базой и длинной кабиной, которые должны обеспечить много внутреннего пространства для пассажиров.

Звуковые ландшафты

Если вам недостаточно футуристического внешнего дизайна и мегаэкранного интерьера, возможно, вам понравятся различные звуки, которые EQS издает во время вождения. Искусственные звуки вождения, полностью синтезированные командой Mercedes-Benz, варьируются от мягких повседневных звуков в пригороде до более агрессивных и спортивных. Звукорежиссер Mercedes Томас Кюпперс описывает режим Silver Waves как «мягкий, элегантный ... не самый эмоциональный звук». Поднимите энтузиазм на Vivid Flux, чтобы получить саундтрек, вдохновленный электронной музыкой, или полностью на Roaring Pulse, который Кюпперс описывает как «посвященный людям, которые прочно ассоциируются с мощными машинами. Подумайте о больших, больших двигателях, турбинах и добавьте силы природы, как вулкан ».

У нас будет полная информация, когда EQS будет полностью представлен 15 апреля

Авто
5,66 млн интересуются