Доброго времени суток, дорогие читатели!
Вот мы и дождались, новый Renault Duster 2021 был официально представлен и уже сошел с конвейера в числе первых экземпляров. Прогнозируются огромные очереди за обновленным кроссовером и в этом нет ничего странного, поскольку он имеет все шансы, чтобы стать бестселлером рынка.
Доступная цена по сравнению с конкурентами, стильный внешний вид, повышенная безопасность и комфорт, а также дизельная версия. Все это включает в себя эта новинка. Кто бы что не говорил, а Россия большая и разъезжать по ней экономнее всего будет именно на Дастере.
Неважно что вы о нем думаете, но первое поколение было по-настоящему историческим для России, в наше время почти в каждом дворе можно встретить Дастер, а со старта продаж реализовано более 450 тысяч моделей. Второе поколение появилось уже два года назад, но до нас он добрался только сейчас. Предлагаю вам посмотреть на все подробности с официальной презентации нового Renault Duster.
Сильно изменился дизайн кузова: новая оптика спереди и сзади, обновленные бампера и капот, боковая выштамповка стала намного рельефнее, чем раньше. Салон был полностью построен с Арканы, что очень даже неплохо, поскольку теперь он стал выглядеть намного современнее, чем в предыдущей версии. Если говорить об интерьере, то стоит отметить более презентабельные воздуховоды и медийный дисплей, который расположили на более удобном месте.
Холодный Российский климат для нового Дастера не проблема, поскольку у него есть:
- Обогрев всех сидений в двух режимах
- Обогрев всей поверхности лобового стекла
- Обогрев руля по всей окружности
- Гарантированный запуск двигателя, даже в самые сильные морозы
- Дистанционный запуск мотора
Теперь кузов оснащен новой силовой структурой, была увеличена доля сверхпрочных сталей и жесткость кузова, также усовершенствовали шумоизоляцию. На месте гидроусилителя был установлен электроусилитель руля. Кнопки обогрева передних сидений теперь находятся под медийным дисплеем.
Появилось голосовое управление, а также камеры кругового обзора. Руль может регулироваться как по высоте, так и по вылету. Помимо этого, кроссовер был оснащен ассистентами езды в гору и с горы, они включаются при заблокированной межосевой муфте, скатываться можно со скоростью 5 км/ч.
Если взглянуть на габариты автомобиля, можно заметить что он стал больше. Длина составляет 4341 (+25 мм), колесная база 2676 (+5 мм), клиренс 210 мм (+5 мм). Угол съезда спереди 31 градус, а сзади 33 градуса. Вместительность багажника составляет 1700 литров.
В базе стоит "атмосферник" на 1.6 л мощностью 117 л.с. в паре с 5 или 6-ступенчатой механикой, привод предлагается как передний, так и полный. Сохранился мотор на 2.0 л мощностью 143 л.с. в паре с 6-ступенчатой механикой и полным приводом.
Также доступен дизель на 1.5 л мощностью 109 л.с. в паре с 6-ступенчатой механикой и 4х4. К новинкам можно отнести турбомотор как у Арканы на 1.3 л мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой механикой и вариатором, полный привод. Оценка за фронтальный crash тест Дастер получил 14.5 из 16 возможных баллов.