За себя могу сказать следующее: «Нет, и не собираюсь». Я придерживаюсь мнения, что автомобиль целиком и полностью по технической части должен быть в том виде, в котором его спроектировали инженеры и каким он вышел с конвейера завода.
Что такое каталитический нейтрализатор (катализатор). В двух словах, это кассета из керамики, покрытая металлами (часто драгоценными) в выхлопной системе автомобиля, которая разогреваясь от выхлопного газа "дожигает" максимальное количество вредных компонентов этих самых выхлопных газов. Это повышает экологичность автомобиля, снижает количество вредных выбросов в атмосферу, снижает уровень неприятного запаха.
А во многих странах это обязательное требование - соответствие нормам выхлопа. Если его нарушить - банально нельзя будет продавать автомобиль. Попытки "обойти систему" производителями приводит для них к колоссальным убыткам. Вспомним историю с дизелями Фольксваген в США.
И лично если передо мной встанет вопрос износа катализатора (а это все таки расходник и рано или поздно он выгорит, тем более не всегда мы уверены в качестве топлива) - я его заменю, а не удалю. Да - это дорого, все таки драгоценные металлы. Но так, по моему мнению правильно. На этот узел вместе с кислородными датчиками завязано много систем авто, в частности формирование топливных карт, важных для правильной работы мотора. "Обманки" это не вариант, это не более чем протез, а не полноценная жизнь для авто. Да и запах, комфорт от нахождения в авто - немаловажный аспект.
P.s.: кстати, на моей памяти только один знакомый мне человек, взяв пробежный авто без катализаторов, озадачился тем, чтобы их купить и поставить на место. В основном их спиливают ради продажи на драгметаллы и мнимых улучшений ездовых характеристик авто...