Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев. Вчера довелось пройти мимо дилерского центра Volkswagen в моём городе, поэтому я не отказал себе в удовольствии прогуляться среди новеньких и чистеньких автомобилей.
Всё-таки, что не говори, а новая машина, есть новая машина. У неё даже запах особенный. В принципе, ничего особо интересного в этом автосалоне я не нашёл. Машин было откровенно мало.
Парочка лифтбеков Polo в нормальных комплектациях уже заметно за миллион рублей, «новая» Jetta на отдельном стенде. Правда, она уже более полугода, как не новая, если мне не изменяет память с датой премьеры.
Больше всего моё внимание привлёк новый Volkswagen Tiguan . Он появился у нас в самом конце прошлого года, когда наладили сборку в Калуге. Самый слабый мотор объёмом 1,4 литра с турбиной выдаёт 125 лошадиных сил, а самый мощный – 220 лошадок (это двухлитровая версия).
Дизеля нет вообще, зато есть полный привод и уже 7-ступенчатый робот. С механикой продаётся только самый дешевый паркетник в базовой комплектации. К слову, в эту самую базовую комплектацию входит датчик дождя, подогрев сидений, аудиосистема, система контроля давления в шинах, литые диски и т.д.
Согласитесь, весьма неплохо для минимального оснащения? Но и цена соответствующая. Если смотреть по сайту марки, то самый низкий ценник, на который вы можете рассчитывать – 1 799 900 рублей.
Конкретно в этом автосалоне был автомобиль в оснащении Status Plus , который предлагали за 2 338 800 рублей. Такой Tiguan укомплектован более дорогими колёсными дисками, системой доступа без ключа, электрическим приводом дверцы багажника и улучшенными сиденьями с поясничным подпором.
К слову, эта сумма превышает стоимость двухкомнатной квартиры в «хрущёвке», где я прожил больше 20 лет. И это притом, что город у меня далеко не самый провинциальный (меньше 500 км от Москвы), да и сам дом стоит недалеко от центра.
Вот и получается, что за одни и те же деньги можно купить далеко не самый престижный и роскошный немецкий кроссовер, ведь есть же Touareg, например. Видимо, даже сами маркетологи Фольксвагена понимают, что Тигуан сильно оторвался от «народа».
Поэтому к нам совсем скоро должен приехать другой кроссовер, под названием Taos . Цены пока неизвестны, но ожидается, что он будет стоить где-то от 1,2 до 2 миллионов рублей.
Тоже не слабо, но на фоне остальных конкурентов, когда уже Renault Duster перевалил за миллион, вполне нормально.
А что вы скажете, товарищи? Дорогой нынче Тигуан или вполне доступный?
Советую посмотреть:
Насколько Лада Гранта у реального дилера дороже, чем указано на сайте Lada? Я проверил
Какой была самая первая иномарка, которую начали собирать в России и сколько она стоила?
Поехал в салон за новой Ладой Грантой. Говорю, какую реальную стоимость мне насчитали
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!