Найти в Дзене
Digital Кухня

Инкрементальный анализ в маркетинге

Оглавление

Авинаш Кошик
Авинаш Кошик

Наткнулся на интересную статью от гуру аналитики, Авинаша Кошика (Head of Strategic Analytics, Google Marketing) про инкрементальный анализ.

Ниже привёл тезисы и статьи, которые показались мне наиболее интересными. 🙂

1.Атрибуция ≠ инкрементальность. Атрибуция позволяет определить, какие маркетинговые каналы привели пользователя к конверсии

Графическое представление инкрементальности.
Графическое представление инкрементальности.

2.Показатель инкрементальности помогает ответить на вопрос: «Сколько конверсий мы бы получили в любом случае, не тратя денег на рекламу?»

3.Существует три типа инкрементального анализа в маркетинге:

-Инкрементальный анализ отдельного канала;

-Инкрементальный анализ всех используемых рекламных платформ;

-Инкрементальный анализ маркетинговой стратегии.

Инкрементальный анализ отдельного канала

4.Инкрементальный анализ отдельного канала отвечает на вопрос:

-Какую часть конверсий, полученных через данный канал, мы бы и так получили бесплатно?

5.Частным случаем замера инкрементальности в случае замера эффекта знания бренда является инструмент Brandlift.

6.Еще один способ замера инкрементальности канала — рандомизированные контролируемые эксперименты. В них целевые пользователи случайным образом разделяются на две группы, одна из которых видит объявления, а другая — нет.

7.Недостатки метода инкрементального анализа отдельного канала: Он не полностью отражает показатель инкрементальности. Но он помогает понять, как оптимизировать рекламу на уровне конкретного канала, а это важно.

Инкрементальный анализ всех используемых рекламных платформ

8.Инкрементальный анализ всех используемых рекламных платформ призван ответить на вопрос:

Каков показатель инкрементальности на всех рекламных платформах, где мы размещаем рекламу?

9.Один из способ проанализировать инкрементальность всех используемых рекламных платформ — чистые сравнительные исследования рынка, в которых сравнивается поведение пользователей в контрольном и экспериментальном регионах.

10.Для построения инкрементального анализа на уровне используемых рекламных платформ можно использовать моделирование конверсии.

Инкрементальный анализ маркетинговой стратегии

11.Инкрементальный анализ маркетинговой стратегии призван ответить на вопросы:

-Каков показатель инкрементальности на уровне всей маркетинговой деятельности, в которую я вкладываю средства?»

-Сколько продаж фактически приносят все эти расходы?

-Насколько выросла бы эффективность продвижения бренда по определенному показателю без расходов на рекламу?

12.Для анализа инкрементальности на данном уровне можно использовать инструмент моделирования маркетинг-микса (МММ), хотя у него есть свои недостатки.

Подытожим

а.Измерение инкрементальности — это важный вид анализа, который позволяет трезво взглянуть на эффективность рекламных каналов и оценить их реальный вклад в маркетинг.

б.Начинать измерение инкрементальности можно через использование встроенных инструментов, которые предоставляют рекламные системы. Это самый легкий способ начать измерять инкрементальность.

в.При переходе от измерения инкрементальности отдельного канала к инкрементальности маркетинговой стратегии сложность анализа и его себестоимость растёт.

______________________________________

Лайк, если заметка была для вас интересной. 😊

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые заметки.

Возможно , вам также будет интересно:

5 уровней работы с данными в компании

8 правил эффективной брендовой рекламы

Применение Теории Ограничений в маркетинге. Вторая часть