3 подписчика

Как избавиться от "беременного человека" на приборке Вашего авто?

1,6K прочитали

Приветствую!

Многим известна проблема, когда неожиданно загорается ошибка подушки безопасности на приборке автомобиля.

беременный мужик
беременный мужик

Данная ошибка не всегда означает, что подушка безопасности пришла в негодность. В первую очередь необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Причин ошибки может быть, множество и чем современнее и сложнее в плане электроники автомобиль, тем больше вариантов...

В данной статье разберем один из вариантов устранения "беременного человека" на примере моей бывшей БМВ Е39, 1999г.в.

Начнем с диагностики:

ошибка мата присутствия пассажира
ошибка мата присутствия пассажира

По INPA выдает ошибку sitzbelegungserkennung 1-определения занятости сиденья 1.

После диагностики было принято решение произвести отключение физически и программно, мата присутствия пассажира. При отключении мата, подушка стрельнет в любом случае, есть пассажир или нет...

Отключение физическое:

1. Отключаем АКБ

2. Отключаем белую фишку с блока мата (находится по сиденьем). Вторую фишку НЕ ОТКЛЮЧАЕМ!

блок мата
блок мата

Отключение программное: производилось программой NCS Expert

Удаление ошибки подушки безопасности-4

3. Подключаем АКБ

4. Запускаем NCS=> выбираем профиль Expert mode=> идентифицируем машину F1-F3=> Нажимаем назад F6=> выбираем блок ABG (там находится активация мата присутствия пассажира)=> Читаем блок.
5. Переходим в папку WORK там находим файл FSW_PSW.TRC, открываем его в "блокноте", находим
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_1 и ERKENNUNG_SITZBELEGUNG_2 ставим nicht_aktiv

MAN
MAN

6. Сохраняем файл как FSW_PSW.MAN и закрываем
7. Заходим в NCS=> выбираем профиль Manual=> и проверяем что JOBNAME =SG_CODIEREN, если нет, то меняем через кнопку F2 "Смена операции"=>нажимаем кнопку F3 "Кодировать ЭБУ". Начнется процесс кодирования ЭБУ. Если все прошло успешно появится надпись "Кодирование ОК".
8. Выключаем зажигание на 2минуты.
9. Включаем зажигание, закрываем NCS, заходим в INPA, удаляем ошибку sitzbelegungserkennung 1.

10. Радуемся проделанной работе

INPA
INPA

Так при наличии диагностического интерфейса и диагностической программы можно самостоятельно, "потушить" ошибку подушки безопасности.

Вышеперечисленная процедура, подойдет для BMW E39, 46, 53, 38, 83 может еще для каких то кузовов.

Всем МИР/// Спасибо за внимание!