В интервью американскому каналу CNBC глава Porsche Оливер Блюм назвал 911 модель последней в очереди за электрическими двигателями. Возможно, этого вообще не случится и 911-й индекс останется в истории «навсегда бензиновым».
Такую особенность Porsche 911 он объяснил спецификой его компоновки. Если разместить в задней части аккумуляторы, у автомобиля потеряется знаменитая управляемость. Традиционное размещение батарей между осями лишит икону автоспорта индивидуальности и превратит ее еще в один электромобиль просто с узнаваемой внешностью.
Porsche в наличии от официального дилера. Бронирование онлайн.
Ранее сообщалось, что производитель суперкаров к 2030 году планирует перевести 80% модельного ряда на чистую энергию. Блюм не исключил, что оставшиеся 20% останется для «девятьсот одиннадцатого». Тем не менее, в компании уже работают над спортивной версией гибридной модели 911, которая должна стать компромиссом между новыми технологиями и старыми ценностями.
В прошлом году Porsche объявило разработке специального синтетического топлива, которым бы можно было заправлять ДВС после их запрета. Его планируют изготовлять из возобновляемых источников энергии. Сейчас ориентировочная стоимость литра такого топлива — около 800 рублей.
В 2020 году 17% мировых продаж марки пришлись на автомобили с электродвигателями. В Европе электрические Porsche составили треть от всего числа купленных автомобилей.
Фото: Porsche