Всем привет. Никогда бы не подумала, что когда-нибудь будучи в здравом уме, пойду на мастер-класс по #тик-ток. Не люблю и не понимаю эту площадку, такое ощущение, что там идут соревнования по слабоумию и глупости, и чем дурнее и бессмысленнее будет ролик, тем больше лайков он соберет.
Прошу не принимать это на чей-то счет, так как это моё сугубо личное мнение и оно ни в коем случае не является непререкаемой истиной.
Как я там оказалась?
Меня пригласил мой заказчик и по совместительству коллега, мы работаем над общим проектом, связанным с экологией. У него возникла идея, начать продвигать свой бренд через тик-ток. На все мои возражения, что это глупая затея и что там сидят только школьники, он отвечал, что за тик-током будущее и мы просто обязаны там быть.
Ну хозяин-барин)
Надо сказать, что мероприятие стоило 1200, что на мой субъективный взгляд, довольно дорого.
Честно говоря, собираясь туда, я думала, что там будут одни школьники и студенты, а по собрался почти весь "бомонд" Ярославля.
Ведущим был Артём Сенаторов, который во время самопрезентации, решил сразу пойти с козырей, сказав, что он писатель, партнёр долларового миллиардера #ИгоряРыбакова, а главное продюссер знаменитой #АнныМавричевой. Этим заявлением он автоматически расположил к себе большую часть присутствующих в зале.
Затем я узнала о том, что в тик-токе могут быть не только глупые ролики, но и внимание... серьезный экспертный контент.
В первые секунды ролика необходимо привлечь внимание человека фразой-обращением или вопросом типа -"А ты знал что...?" или "Что будет если? "
Все самое интересное сообщайте в конце ролика, ну или статьи, тогда будет больше шансов, что ваш труд досмотрят/дочитают.
Отстройтесь от конкурентов. Не используйте в описании или офере избитые затертые до дыр фразы типа - "Со мной ты станешь миллионером"! Или " мы построим тебе дом мечты"! Такие абстракции уже давно никого не цепляют. Друзья, спуститесь на землю, дайте больше конкретики и опишите ваши реальные преимущества.
Казалось бы довольно простые советы по раскрутке своего бренда, аккаунта или блога, но на практике оказалось, что применять их могут единицы.
Домой я уходила с богатой пищей для размышлений.
Вывод
1. Начинайте сразу с козырей и своих сильных сторон.
2. Старайтесь зацепить человека с первой секунды.
3. Самое "вкусное" сообщайте в конце.
4. Старайтесь отстроиться от конкурентов. Давайте больше конкретики. Не будьте банальными.
Если статья была полезной ставьте 👍🏻, пишите комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить самое интересное😉