Найти тему

Побывала на мастер классе у партнера Игоря Рыбакова и продюссера Анны Мавричевой. Рассказываю, что он советует блогерам

Оглавление

Всем привет. Никогда бы не подумала, что когда-нибудь будучи в здравом уме, пойду на мастер-класс по #тик-ток. Не люблю и не понимаю эту площадку, такое ощущение, что там идут соревнования по слабоумию и глупости, и чем дурнее и бессмысленнее будет ролик, тем больше лайков он соберет.

Прошу не принимать это на чей-то счет, так как это моё сугубо личное мнение и оно ни в коем случае не является непререкаемой истиной.

Как я там оказалась?

Меня пригласил мой заказчик и по совместительству коллега, мы работаем над общим проектом, связанным с экологией. У него возникла идея, начать продвигать свой бренд через тик-ток. На все мои возражения, что это глупая затея и что там сидят только школьники, он отвечал, что за тик-током будущее и мы просто обязаны там быть.

Ну хозяин-барин)

Надо сказать, что мероприятие стоило 1200, что на мой субъективный взгляд, довольно дорого.

Честно говоря, собираясь туда, я думала, что там будут одни школьники и студенты, а по собрался почти весь "бомонд" Ярославля.

Ведущим был Артём Сенаторов, который во время самопрезентации, решил сразу пойти с козырей, сказав, что он писатель, партнёр долларового миллиардера #ИгоряРыбакова, а главное продюссер знаменитой #АнныМавричевой. Этим заявлением он автоматически расположил к себе большую часть присутствующих в зале.

Затем я узнала о том, что в тик-токе могут быть не только глупые ролики, но и внимание... серьезный экспертный контент.

В первые секунды ролика необходимо привлечь внимание человека фразой-обращением или вопросом типа -"А ты знал что...?" или "Что будет если? "

Все самое интересное сообщайте в конце ролика, ну или статьи, тогда будет больше шансов, что ваш труд досмотрят/дочитают.

Отстройтесь от конкурентов. Не используйте в описании или офере избитые затертые до дыр фразы типа - "Со мной ты станешь миллионером"! Или " мы построим тебе дом мечты"! Такие абстракции уже давно никого не цепляют. Друзья, спуститесь на землю, дайте больше конкретики и опишите ваши реальные преимущества.

Казалось бы довольно простые советы по раскрутке своего бренда, аккаунта или блога, но на практике оказалось, что применять их могут единицы.

Домой я уходила с богатой пищей для размышлений.

Вывод

1. Начинайте сразу с козырей и своих сильных сторон.

2. Старайтесь зацепить человека с первой секунды.

3. Самое "вкусное" сообщайте в конце.

4. Старайтесь отстроиться от конкурентов. Давайте больше конкретики. Не будьте банальными.

Я и Артём Сенаторов
Я и Артём Сенаторов

Если статья была полезной ставьте 👍🏻, пишите комментарии и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить самое интересное😉