Тюнинговые проекты, в которых в несколько непривычной для взгляда форме объединены несколько совершенно разных автомобилей — это не всегда какой-то там колхозинг. Для создания подобного рода «Франкенштейнов» требуется не только ряд доноров, но и умелые руки с отменной фантазией. И кто сказал, что в таких проектах берут участие только лишь автомобили?
Трактора также свободно идут в расход! Взять хотя бы за пример этот монстроватого вида внедорожник, созданный буквально вручную крымским, технически продвинутым лесником. Рама здесь самодельная. Мосты, как вы уже догадались, достались от ГАЗ-66 или же «Шишиги» по-нашему. Сверху очень четко и гармонично устроился кузов от ГАЗ-М20 «Победа».
В движение данный бигфут приводится за счет тракторного двигателя МТЗ. Хотя на первый взгляд внедорожник выглядит весьма высоким, это не мешает ему свободно передвигаться по горной местности. Низкий центр тяжести обеспечен за счет грузовых увесистых мостов и наличия рамы. Задняя пара дверей отсутствует, а вот пассажирская расширена для максимально комфортного доступа в салон и в частности — на задний ряд.
Номера «88-04 КРТ» у внедорожника еще старого советского образца, принадлежащие кузову от «Победы». Поэтому можно предположить, что изменения не внесены в ПТС и разъезжать по магистралям не представляется возможным. Учитывая ландшафтные особенности и должность владельца — этого и не понадобится. И на этом технические поделки лесника не заканчиваются. В хозяйстве имеется похожего типа внедорожник, только собранный при участии агрегатов грузовика ГАЗ-63.