Идея о том, что Mini движется к полной электрификации, в наши дни не особо примечательна. В дополнение к поступившему в продажу Mini Electric, это уже анонсированная модель BEV GP. Но подтверждение того, что компания «представит свою самую последнюю новую модель двигателя внутреннего сгорания уже в 2025 году и с этого момента будет выпускать только полностью электрические модели», очевидно, имеет большое значение для скорости, с которой, вероятно, произойдет переход. 2025 год - это, по сути, жизненный цикл модели.
Кроме того, Mini непреклонен в том, что он останется глобальным брендом, «который будет присутствовать во всех регионах мира», несмотря на переход на электрическую сеть, включая сотрудничество с Great Wall в Китае по производству автомобилей на новой платформе с 2023 года. В этом году также будет представлен новый Mini Countryman, который будет предлагаться в полностью электрической версии или с двигателем внутреннего сгорания.
Значит, такие большие перемены. Все это, конечно же, часть более широкой стратегии BMW, согласно которой к 2023 году в рамках новой архитектуры транспортных средств и производственных стратегий на дорогах появятся 12 электромобилей BMW Group. Согласно описанию BMW как «всесторонняя реконструкция», в ее новом плане будет представлено последнее поколение ». вывести премиальную мобильность на новый уровень с технологической точки зрения ».
Это все хорошо, но сегодняшние новости будут разочаровывать тех, кто полюбил шумные саундтреки Minis 21-го века - скуление нагнетателя, свист турбо и выхлопы были такой же частью впечатлений, как и все остальное. Мы, конечно, знаем из Electric, насколько хорошо Mini принимает безмоторный режим, хотя энтузиастам может потребоваться некоторое время, чтобы принять заряд батареи как норму, а не исключение. И теперь у них не так уж много времени, чтобы думать об этом...