Найти в Дзене
Автомобили и цены

5 причин, почему стоит купить новый Renault Duster

Оглавление
Новый Рено Дастер 2 поколения
Новый Рено Дастер 2 поколения

Дорогие фанаты бюджетного внедорожника - прошу любить и жаловать! Вот и он — Renault Duster нового поколения для России, который все так с нетерпением ждали. У вас есть более 1000 причин, чтобы его купить, мы остановимся на 5 основных.

Причина №1. Мощный двигатель

Новое поколение – новые возможности. Вы можете выбрать двигатель своего Renault Duster из 5 вариантов. Как символично: 5 причин и сразу 5 вариантов двигателей. Итак, если ездите на бензине, то вам доступен двигатель объемом 1,6 л, мощностью 114 или 117 л.с. Если дизель – это про вас, то двухлитровый двигатель мощностью 144 или 109 л.с. готов к работе. И наконец 1,33-литровая наддувная «четвёрка», созданная совместно с немцами из Daimler, также готова завестись

Благодаря турбомотору мощностью 150 л.с. у нового Рено Дастера хорошая динамика. Все бензиновые двигатели теперь могут работать на 92-м бензине.
Фото двигателя нового Дастера
Фото двигателя нового Дастера

Производители постарались на славу – самый мощный Duster только на нашем рынке. Приятным бонусом для владельца станет сочетание турбомотора с 6-ступенчатой МКПП и полным приводом.

Причина №2. Обновление интерьера салона

Салон нового Renault Duster разработан на основе модели Arkana , без инноваций не обошлось. Итак, новинки:

  • Обновленная передняя панель. По центру находится тачскрин диагональю восемь дюймов с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и сервисов Яндекса, а под ним расположены клавиши быстрого доступа и климатиче­ский блок с миниэкранчиками в шайбах-крутилках.
-3
  • Руль теперь регулируется и по высоте и по вылету, появились кнопки круиз-контроля, а также кнопки управления бортовым компьютером и голосовым ассистентом.
  • Дверные панели. В них появились удобные ручки и вмести­тельные карманы. Изменена отделка салона - дверные карты, ручки дверей, общий стиль
  • Ассистент спуска с горы и камеры кругового обзора. Теперь водителю нового Duster поможет новая система кругового обзора с 4 камерами, а также функция «монитор 4х4», которая отображает на дисплее мультимедийной системы компас и углы продольного и поперечного наклона кузова.
  • Обновились и сиденья: подушка на 20 мм длиннее, диапазон регулировки по высоте увеличился с 40 до 60 мм. Появился поясничный упор с регулировкой! Все для комфорта водителя.

Причина №3. Абсолютно новый кузов

Duster второго поколения получил на 100% новый кузов. Кузовные панели изменились, припод­нялась линия окон, а лобовое стекло теперь наклонено сильнее, отчего улучшились аэро­динамика, обзорность и даже акустический комфорт в салоне. Жесткость кузова выросла на 10%, а это значит, что модель стала более безопасной. По резуль­татам заводского краш-теста новый Duster получил 14,55 балла из 16 возможных. Это очень хороший показатель.

Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4340 мм (+26 мм), ширина – 1800 мм, высота – 1690 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2674 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 30 и 33 градуса соответственно.
Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4340 мм (+26 мм), ширина – 1800 мм, высота – 1690 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2674 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 30 и 33 градуса соответственно.

Причина №4. Расширен список «теплых» опций.

Новый Duster оснащен подогревом передних и задних сидений, а также электрообогревом рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Для модели доступна фирменная система удаленного запуска двигателя Renault Start. Очень полезная вещь для наших условий. По сравнению с Дастером 1-ого поколения , у нового Дастера, помимо обычного отопителя с кондиционером, есть и однозонный климат-контроль. Благодаря уплотнительным контурам дверей и багажника, тепло в салоне теперь сохраняется лучше.

Причина №5. Очень вместительный багажник.

Объем багажника прибавил 20 литров: на полноприводном Duster он составляет 428 литров до полки, 662 литра до потолка и 1720 литров со сложенными сиденьями. Под полом багажника появился органайзер вокруг запасного колеса.

Фото багажника нового Дастера
Фото багажника нового Дастера

Спинки задних сидений складываются отдельным рычагом в пропорции 40:60 и укомплектованы новыми подголовниками L-образной формы, которые не ограничивают обзор назад.

Хотите реально классные условия на новый DUSTER?

Пора на тест-драйв! Опробуйте Новый Renault Duster в деле! Записаться на тест-драйв можно тут

Авто
5,66 млн интересуются