В 2020 году Chevrolet поставила в США почти 700000 пикапов, что больше, чем у любого другого типа автомобилей, проданных этим брендом. Можно с уверенностью сказать, что грузовики очень важны для компании, поэтому, естественно, дизайнеры автопроизводителя всегда думают о том, как может выглядеть будущее этих моделей.
Последний пост со страницы Instagram General Motors Design - пример стиля нового поколения. Согласно сообщению в Instagram, этот рендеринг сделан дизайнером Джеки Чжано. В его дизайне использованы некоторые из основных дизайнерских элементов передней части нынешнего Silverado и они подчеркнуты, чтобы создать грузовик с более авангардным внешним видом. И без того тощие фары становятся еще более узкими и занимают место выше на капоте.
Ходовые огни в форме кронштейнов все еще присутствуют, но нижняя часть выступает больше, что создает более резкий вид. Форма также привлекает внимание к выступающей решетке радиатора. Жан использует более агрессивный бампер с красными буксировочными крюками и прямоугольными противотуманными фарами. Скульптура капюшона также более заметна. Часть, которая расширяется вверх с каждой стороны, имеет более четкие линии.
Более угловатый вид также лучше сочетается с фарами для более унифицированного внешнего вида. По бокам Чжан использует отверстия в крыльях более прямоугольной формы, что придает бедрам мускулистый вид. Скульптура двери менее сложна и просто перетекает внутрь, а не имеет расширяющуюся часть вдоль нижнего края. На визуализированном грузовике есть подножка для облегчения доступа в кабину. У Silverado есть обновление, которое ожидается в 2022 модельном году, но нет никаких признаков того, что оно будет столь же значительным, как то, что изображает Жан.
Изменения включают изменения в передней части, но большое изменение якобы связано с внутренним ремонтом, чтобы сделать кабину более приятным местом для времяпрепровождения.