Найти тему
Зато не в кредит

Что выгоднее: год ездить на такси или на Ладе Гранте? Проверил на себе и подсчитал

Рад приветствовать вас на канале, дорогие друзья! С вами «Зато не в кредит», и его постоянный автор Евгений Селезнев. Весь прошедший год я почти всюду ездил только на такси.

Собственный автомобиль я купил только в декабре, а автобусами и троллейбусами уже года два не пользуюсь.

К слову, совсем недавно я заезжал в салон Lada и цены там совсем не радуют (Все фотографии авторские)
К слову, совсем недавно я заезжал в салон Lada и цены там совсем не радуют (Все фотографии авторские)

Нет, ничего против общественного транспорта не имею, просто в моём городе его парк сильно изношен, и маршруты составлены криво. Оно и понятно, ведь их составляли те, кто на автобусах уже лет 20 не ездил.

Так вот, я не просто катался целый год на такси, а записывал стоимость каждой поездки в специальное мобильное приложение для учёта расходов. Поэтому мы сейчас можем посмотреть и выяснить, сколько на такси уходит за год.

-2

Чтобы было интереснее, давайте сравним получившуюся сумму со стоимостью годового владения самым дешевым автомобилем в России. Да, речь идее о Ладе Гранте. Благо, для этого её даже покупать не надо.

В начале февраля аналитики Drom опубликовали у себя исследование, где подсчитали, что за 5 лет новая Гранта вытащит из кармана своего владельца 793 439 рублей. В год получается 158 687 рублей.

Вот так выглядит салон Гранты за 609 000 рублей
Вот так выглядит салон Гранты за 609 000 рублей

Каждый месяц вы будете тратить на содержание этого автомобиля 13 224 рубля . Здесь учтена стоимость самого автомобиля, транспортный налог, ОСАГО, техосмотр, бензин, шины и т.д.

Кажется, что такси точно будет дешевле. Хотя бы потому, что вам не нужно тратиться с ним на ту же страховку или бензин, например. Кроме того, куда надо ездить, чтобы тратить на извозчиков по 13 000 рублей в месяц?

-4

С другой стороны, я прекрасно помню, как почти всю зиму в моём городе цены на такси были попросту «конскими», уж простите за такое выражение. Например, поездка длиною в 3-5 километров могла обойтись в 350-400 рублей.

Кстати, этой зимой было то же самое. Цены немного снизились буквально пару недель назад. Что ж, давайте уже переходить к самому интересному. Сложив стоимость всех поездок за год, у меня вышла сумма 71 194 рубля.

Вот стоимость люксовой комплектации с механикой. Но заметьте, что тут почти нет "допов". С ними выйдет больше 700 000 рублей. Мне за "Комфорт" с механикой насчитали 723 000 рублей.
Вот стоимость люксовой комплектации с механикой. Но заметьте, что тут почти нет "допов". С ними выйдет больше 700 000 рублей. Мне за "Комфорт" с механикой насчитали 723 000 рублей.

Если делить по месяцам, то выходит около 5 932 рублей в месяц. Как видите, разница более чем в два раза. Получается, что гораздо дешевле ездить с таксистами, чем на своей машине?

Когда судишь только по цифрам, то очевидно, что да. Вот только аналитики Drom брали за условие, что за 5 лет Гранта у них проезжает 100 000 км. То есть, 20 000 км в год. Проехал ли я столько на такси, если учесть, что почти все поездки были по городу?

Салон люксовой Гранты
Салон люксовой Гранты

Очень сомневаюсь.

Советую посмотреть:

Купил проверенную б/у иномарку по цене выше рынка. Нашёл в ней уже 5 «косяков»

Показываю живьём новую Lada Largus. В жизни лучше, чем на картинке, но цена «космос»

Aurus – новый российский мотоцикл от НАМИ. Разгон до 100 км/ч за 3,7 секунды, 190 л.с.

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!

Авто
5,66 млн интересуются