Почти больше похож на приподнятый универсал, чем на внедорожник.
Kia показывает первые фотографии EV6. Как и Hyundai Ioniq 5, электрический кроссовер основан на новой платформе E-GMP, но внешний вид полностью отличается от угловатого Hyundai. EV6 - первая модель Kia, которая доступна только в качестве электромобиля.
Как и Hyundai с Ioniq 5, в EV6 также используются характерные дневные ходовые огни. Однако они не угловатые, как у Hyundai, а клиновидные. Их соединяет тонкая черная полоса. Передний капюшон производит впечатление мускулистого.
На виде сбоку у EV6 короткий изогнутый передний капот, за которым следует длинная удлиненная кабина. По силуэту больше напоминает приподнятый универсал, чем внедорожник. Задняя часть значительно более плоская, чем у Ioniq 5. Круговой обзор, скорее всего, будет хуже, чем у родственной модели, но аэродинамика лучше. Задние фонари выполнены в виде световой полосы, огибающей углы.
Внутри EV6, есть один слегка изогнутый экран, который простирается от рулевого колеса к центру. Однако те же два дисплея, что и в Ioniq 5, скорее всего, будут скрыты под ним.
Режимы движения P, N, R и D активируются поворотным переключателем на центральной консоли вместо подрулевого переключателя. А вместо сдвижной центральной консоли у EV6 явно традиционная, из-за чего «проскальзывать» слева направо практически невозможно. Однако, как и в случае с Ioniq 5, спинки сидений должны располагаться далеко назад, чтобы вы могли расслабиться во время зарядки аккумулятора.
Понравилась статья? Ставь лайк, подписывайся и обязательно комментируй.