Для любого человека, который ищет машину на вторичке, нарваться на вариант из-под такси — это ночной кошмар. Но так ли все плохо на самом деле?
Недавно брал покататься Ладу Гранта 2019 года выпуска. Машина была куплена полтора года назад в салоне специально для работы в такси. Давайте посмотрим, во что автомобиль превратился за этот небольшой срок.
За полтора года в такси Гранта успела набегать почти 92 тысячи километров. В принципе для машины, которая фактически никогда не глохнет, это еще не такие уж и большие цифры на одометре.
Разумеется, сразу же после покупки на Гранту было установлено ГБО, потому что иначе работать в такси нет смысла – прибыли на бензине не будет никакой.
Автомобиль у нас в комплектации Comfort. Здесь есть кондиционер, передние стеклоподъемники, обогрев передних сидений и две подушки — на этом все. В принципе, для рабочего автомобиля такого скромного набора более, чем достаточно.
Но, как обычно, самое интересное в автомобиле из-под такси кроется в состоянии салона...
Как видите, состояние, мягко говоря, неидеальное. Краска уже слезает с ручки двери, а сидения достаточно сильно продавлены. Владелец предусмотрительно одел кресла в чехлы, чтобы хоть как-то сохранить их товарный вид.
На этом фото состояние кресел видно еще лучше. Если такой автомобиль попадется на вторичке, сразу будет понятно, где использовалась машина. И даже скрученный пробег тут не поможет: продавленные сидения и облезшие ручки с потрохами выдадут машину из такси.
Сзади еще веселее. Видимо, большая часть пассажиров садится именно назад, потому что ручка правой задней двери в еще более удручающем состоянии.
Но давайте немного отойдем от состояния салона и обратимся к технике. Заглянем под капот и посмотрим, в каком состоянии двигатель...
На пробеге в 92 тысячи километров о капитальном ремонте двигателя при должном обслуживании не должно идти и речи. Владелец льет самое дешевое масло, но меняет его раз в 8 тысяч, так что ДВС еще довольно бодрый.
А вот с системой охлаждения беда. Антифриз утекал уже несколько раз то из-за прохудившихся патрубков, то из-за "накрывшейся" помпы. Здесь уже вопрос скорее к качеству всех узлов и агрегатов с завода, нежели к условиям эксплуатации.
В остальном же помимо масла и фильтров в машине не менялось НИЧЕГО. Можете себе представить? Сейчас владелец планирует провести большое ТО: поменять ремень ГРМ, продиагностировать подвеску и заменить все жидкости. Кроме вечно утекающего антифриза машина проблем за девяносто тысяч пробега не доставила вовсе.
Что думаете по поводу этого автомобиля: нормальное состояние для своего возраста и пробега?