Найти тему
Autoblog.net

Трицикл "Шмель" продолжения легендарного "Муравя"

В СССР практически невозможно было купить автомобиль, но мотоциклы и трицикл практически без проблем можно было купить в любом магазине, даже в селах.

Трицикл "Муравей" очень сильно полюбили в сельской местности, а всё благодаря тому, что "Муравей" имеет кузов и грузоподъемность 350 килограмм, немного капризный 2-х тактный двигатель объёмом 200 кубических сантиметров и мощностью 11 лошадей. Даже при такой не большей мощности "Муравей" мог тащить больше грузе, чем написано в инструкции по эксплуатации.

В 90-х завод по производству трициклов "Муравей" закрыли и история закончилась, но азиаты быстро подхватили идею и наладили производство трициклов. Конечно, трициклы из Азии немного модернизированные и имеют большую грузоподъемностью.

-2

Ярким представителем трициклов, это "Шмель". Данный трицикл имеет 4-х тактный, 200 кубовый, бензиновый двигатель жидкостного охлаждения, мощность двигателя составляет около 16 лошадей. Крутящийся момент передается через вал на вторую коробку передач, которая похожая на автомобильную, но очень маленьких размеров. Исходя из конструкции в трицикле 2 коробке, первая мотоциклетная 5 ступенчатая.

Переключать передачи можно как в секвентальной коробке, плюс повышение передачи, минус понижение. Вторая коробка, имеет схему переключения, как в обычной автомобильной коробке и через кардан момент уходит на мост.

-3

Кузов, не поднимается, он жестко прикреплен к раме. Кабина двух местная, есть даже печка и аудио система с камерой заднего вида. Передняя подвеска, состоит из телескопической вилки со сдвоенными амортизаторами, задняя подвеска рессорная, имеется стабилизатор. Грузоподъемность чудо аппарата - тонна. Благодаря двум коробкам передач, огромный выбор передаточных чисел, благодаря чему удалось получить не плохую тягу, на таком слабом двигателе.

Трициклы
1263 интересуются