Найти тему

Кроссовер от BMW.. Фото-обзор эксклюзивного BMW X7!

Базовый для России X7 xDrive30d оценён минимум в 5,9 млн рублей. Он на 1,2 млн дороже аналогичного X5, для которого теперь можно докупить третий ряд сидений за 135 тысяч. Ещё нам предложены X7 xDrive40i (от 6,1 млн) и X7 M50d (от 7,6 млн).

-2

Основной интерес, понятно, будет проявлен в США. Но в BMW не исключают, что вторым по важности рынком для Х7 может стать российский.

-3

Семиместный салон (слева) практичнее и удобнее опционного шестиместного. Электропривод складывает второй ряд для прохода за 15 секунд, а в горизонт для погрузки ― почти за полминуты нажатием одной кнопки. Задние экраны ― опция за 225 тысяч рублей.

-4

Пульт на центральном тоннеле аналогичен блоку в Х5. Стеклянные вставки селектора и шайбы медиасистемы точно так же заляпываются. Передние кресла можно заказать в спортивном варианте, но и базовая версия отличается неплохой хваткой.

-5

Внешняя отделка Shadow Line из пакетов M-Sport подразумевает иные бампера и чёрный декор вместо хрома везде, кроме решётки радиатора и выхлопных патрубков.

-6

Электронные системы успешно борются с диагональным вывешиванием и пробуксовкой. Длинный кузов не перекашивается. Углы въезда и съезда достигают 25º и 22º. Во внедорожных режимах клиренс увеличивается на 40 мм.

-7

Базовые колёса X7 чуть крупнее, чем у X5: 20 дюймов вместо 19. Все тестовые машины снабжены топовыми 22-дюймовыми, хотя инженеры утверждают, что лучший баланс шасси достигается при использовании шин с посадочным диаметром 21 дюйм.

-8

Поговорим о технической части автомобиля? Или рассмотрим М-пакет?

Авто
5,66 млн интересуются