Скупой платит дважды. Понял на собственном опыте.
В предыдущих статьях я рассказывал о том, что происходит с автомобилем ( даже с таким, который считается очень надежным) когда за ним не ухаживают и сколько это стоит. (Прочитать можете здесь: часть 1, часть 2)
Сегодня я хочу вам рассказать о том, что я сделал после прожига сажевика. Как вы уже читали в моих прошлых статьях ( если не читали, советую ознакомится (часть 1) (часть 2)) я сделал выбор между :
- Прожигать сажевый фильтр
- Вырезать его и прошивать
выбрал первый вариант, т.к. он был в разы дешевле.
«Не получилось, не фортануло»
Настал час «Х»
Я приехал опять в сервис с кучей ошибок и с диким желанием вырезать нахрен этот сажевик.
Мне повезло, в тот день в сервисе был мужичок, который входит в топ 10 диагностов и мастеров по прошивкам в Москве и окрестностях. Поймать его действительно большая удача, в том сервисе он бывает 1 раз в 1.5-2 месяца.
Машину оставил в 10 утра, работа сразу закипела, все бегают, суетятся.
К 14:00 машина стояла без мозгов, без сажевого фильтра, с обманками и т.д.
Диагност снес прошивку и отправил запрос в Германию ( не знаю, при чем тут Германия) по загрузке новой прошивки. К тому времени я спокойно сидел и ожидал завершения. Ещё пол-часика, думал я😄
Время 15:30 я начинаю нервничать, на 18:00 у меня запланирована встреча с очень серьёзным госслужащим, на которую я не имею права опаздывать ни на минуту. (Встреча в центре Москвы)
Иду к диагносту, спрашиваю, почему так долго? Он мне отвечает:
- тут соединение с сервером оборвалось, придётся ещё подождать немного
Я говорю :
- сколько ещё ждать?! Мне нужно уезжать скоро!
- Ну я думаю пол-часа, а может и час...
- Хмм, постарайтесь быстрее!
Я удаляюсь.
Время 16:30
Я дико зол, бегу к диагносту.
Спрашиваю, как дела с прошивкой? Он отвечает мне, что все скачал и залил в мозги. Я подрасслабился, диагност взял путь к автомобилю. Через 10 минут машина завелась, но горит чек!!!
Я готов уже ехать на такси и бросать машину до завтра в сервисе, времени ждать уже нет.
В итоге прибегает сотрудник сервиса, подключается к OBD разъёму и за 5 минут сбрасывает все ошибки
Оказывается, они каким-то образом остались в памяти, но по факту ошибок нет. Я отдаю деньги ( точно не помню, в районе 25.000 р.),радостный прыгаю в автомобиль и даю по газам.
Разогнаться особо негде, узкие улочки и ограничения в 60.
Это было ближайшее Подмосковье, около города Домодедово.
На низких оборотах я никаких изменений не почувствовал, уже расстроился и хотел ехать на следующий день в сервис разбираться.
Но как только я выехал на трассу М4, нажал педаль в пол я просто ОБАЛДЕЛ!
в сиденье вжимало так, что пузо превращалось в плоский живот, а руки отрывались от руля.
Вы бы видели мои эмоции🤩
«Одной рукой рулю, а другой слезы счастья вытираю»
На тот момент эта фраза максимально точно описывала мое состояние.
Оказывается, машина была настроена на обычную городскую езду до 3.000 об./мин , а после 3.000 об./мин начинался просто Ад, вольвовский сарай превращался в спорткар и на трассе я не встречал достойных соперников после 100 км/ч (не берем AMG/M/RS и тому подобных)
Расход топлива в городе с 10 до 8.5-9 литров, по трассе со скоростью 80 на круизе поставил рекорд 4.2 литра на 100 км!!!
В общем был очень рад прошивкой автомобиля. Резюмируем:
1. Ошибок больше не вылезало
2. Расход топлива упал
3. Разгон стал быстрее
4. Машина в целом стала динамичнее
5. Проблемы с катализатором и сажевиком пропали раз и навсегда!
Всем спасибо за внимание, огромных Вам успехов и до встречи в следующих статьях на моем канале!