Найти в Дзене
Mr. Automobilister

Как ломается Volvo на пробеге 150.000 (часть 3)

Оглавление

Скупой платит дважды. Понял на собственном опыте.

В предыдущих статьях я рассказывал о том, что происходит с автомобилем ( даже с таким, который считается очень надежным) когда за ним не ухаживают и сколько это стоит. (Прочитать можете здесь: часть 1, часть 2)

Сегодня я хочу вам рассказать о том, что я сделал после прожига сажевика. Как вы уже читали в моих прошлых статьях ( если не читали, советую ознакомится (часть 1) (часть 2)) я сделал выбор между :

  1. Прожигать сажевый фильтр
  2. Вырезать его и прошивать

выбрал первый вариант, т.к. он был в разы дешевле.

«Не получилось, не фортануло»

Настал час «Х»

Я приехал опять в сервис с кучей ошибок и с диким желанием вырезать нахрен этот сажевик.

Мне повезло, в тот день в сервисе был мужичок, который входит в топ 10 диагностов и мастеров по прошивкам в Москве и окрестностях. Поймать его действительно большая удача, в том сервисе он бывает 1 раз в 1.5-2 месяца.

Машину оставил в 10 утра, работа сразу закипела, все бегают, суетятся.

К 14:00 машина стояла без мозгов, без сажевого фильтра, с обманками и т.д.

Раскуроченная выхлопная труба
Раскуроченная выхлопная труба

Диагност снес прошивку и отправил запрос в Германию ( не знаю, при чем тут Германия) по загрузке новой прошивки. К тому времени я спокойно сидел и ожидал завершения. Ещё пол-часика, думал я😄

Время 15:30 я начинаю нервничать, на 18:00 у меня запланирована встреча с очень серьёзным госслужащим, на которую я не имею права опаздывать ни на минуту. (Встреча в центре Москвы)

Иду к диагносту, спрашиваю, почему так долго? Он мне отвечает:

  • тут соединение с сервером оборвалось, придётся ещё подождать немного

Я говорю :

  • сколько ещё ждать?! Мне нужно уезжать скоро!
  • Ну я думаю пол-часа, а может и час...
  • Хмм, постарайтесь быстрее!

Я удаляюсь.

Время 16:30

Я дико зол, бегу к диагносту.

Спрашиваю, как дела с прошивкой? Он отвечает мне, что все скачал и залил в мозги. Я подрасслабился, диагност взял путь к автомобилю. Через 10 минут машина завелась, но горит чек!!!

Я готов уже ехать на такси и бросать машину до завтра в сервисе, времени ждать уже нет.

В итоге прибегает сотрудник сервиса, подключается к OBD разъёму и за 5 минут сбрасывает все ошибки

Оказывается, они каким-то образом остались в памяти, но по факту ошибок нет. Я отдаю деньги ( точно не помню, в районе 25.000 р.),радостный прыгаю в автомобиль и даю по газам.

Разогнаться особо негде, узкие улочки и ограничения в 60.

Это было ближайшее Подмосковье, около города Домодедово.

Катализатор оставил в сервисе, а мог сдать (тысяч за 10, если не больше)
Катализатор оставил в сервисе, а мог сдать (тысяч за 10, если не больше)

На низких оборотах я никаких изменений не почувствовал, уже расстроился и хотел ехать на следующий день в сервис разбираться.

Но как только я выехал на трассу М4, нажал педаль в пол я просто ОБАЛДЕЛ!

в сиденье вжимало так, что пузо превращалось в плоский живот, а руки отрывались от руля.

Вы бы видели мои эмоции🤩

«Одной рукой рулю, а другой слезы счастья вытираю»

На тот момент эта фраза максимально точно описывала мое состояние.

Оказывается, машина была настроена на обычную городскую езду до 3.000 об./мин , а после 3.000 об./мин начинался просто Ад, вольвовский сарай превращался в спорткар и на трассе я не встречал достойных соперников после 100 км/ч (не берем AMG/M/RS и тому подобных)

Расход топлива в городе с 10 до 8.5-9 литров, по трассе со скоростью 80 на круизе поставил рекорд 4.2 литра на 100 км!!!

В общем был очень рад прошивкой автомобиля. Резюмируем:

1. Ошибок больше не вылезало

2. Расход топлива упал

3. Разгон стал быстрее

4. Машина в целом стала динамичнее

5. Проблемы с катализатором и сажевиком пропали раз и навсегда!

Всем спасибо за внимание, огромных Вам успехов и до встречи в следующих статьях на моем канале!

ПОДПИСЫВАЯСЬ НА КАНАЛ ВЫ ПОМОГАЕТЕ ЕМУ РАЗВИВАТЬСЯ, ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ!

Авто
5,66 млн интересуются