Технологии:
Мэтт Фара из the Smoking Tire test управлял Shelby Mustang GT500 2020 года и заявил, что это будущее масл-каров. Оснащенный 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Tremec, переключение передач происходит молниеносно. Этот рычаг переключения передач отлично справляется с 760 лошадьми, полученными от наддувного V8. В стандартную комплектацию входит информационно-развлекательная система Ford Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Мощность:
Заводская мощность Shelby GT500 Mustang составляет 760 л. с. в то время как топовый Camaro ZL1-всего 650 л. с. Это на целых 110 л. с. больше. Cкорость 290 км/ч., мощность 760 л. с., разгон до 100 км/ч. 3.7 сек.
Интерьер:
Выглядит стильно и гармонично, и, как и подобает истинному спорткару, немного напоминает кабину самолёта. Тут же стоит отметить наличие отменной эргономики, а также качественной сборки и преимущественно благородных отделочных материалов.
Экстерьер:
Трехщелевой задний фонарь-это идеальный современный штрих к классической форме масл-кара, которая была немного более округлой. Чтобы машина выглядела намного изящнее. Прогрессивный задний поворотник теперь стал определяющей особенностью Mustang
Наследие:
Кэрролл Шелби закрепила свой легендарный статус в автомобильном мире, наблюдая за разработкой, возможно, величайшего американского автомобиля всех времен-Ford GT40. Финиш 1, 2 и 3 в 1967 году на 24 часах гонки Ле-Мана. Первое поколение Mustang нуждалось в капитальном ремонте, чтобы дистанцироваться от "секретарских автомобилей", и Кэрол успешно сделала это, выпустив Shelby Mustang GT350 еще в 1964 году.