Отечественный автобус ПАЗ-672 выпускался Павловским автобусным заводом с 1967 по 1989 годы. Автобусы Павловского завода сегодня где-нигде можно повстречать в городах России, однако большая часть из них давно уже находится в нерабочем состоянии.
Отечественный дизайнер Роман Прядко хорошо знает, что в стране дороги хорошего качества - явление редкое, поэтому основываясь на этом утверждении решил представить какой могла быть полноприводная версия советского автобуса подходящая под реалии российских дорог.
Внешний вид автобуса дизайнер решил не трогать, по его мнению доработка должна коснуться ходовой части ПАЗика. Так, Роман считает целесообразным использовать усиленные бампера с лебёдкой, дополнительные фары в передней части автобуса и более широкую колею. Такой апгрейд позволил бы трансформировать советский автобус в крутой внедорожный транспорт для бездорожья, которым славиться Россия.
Как считаете, стоит ли Павловскому автомобильному заводу рассматривать подобную доработку популярного отечественного автобуса ПАЗ-672? Считаю набросок дизайнера довольно интересным, а транспорт подходящим для России, которая славится отсутствием качественных дорог.