Производитель: Keng Fai Toys
Материал: Металл
Год выпуска: ~2012 год
А что это тут у нас ? А это самый популярный кроссовер на начало 2010ых годов в России-матушке ) Честно ? ИГРУШКА. Давайте же глянем, что там Китайсы нафигачили и не стыдно ли ее держать рядом с Луксмартами и Миничампсами )))
Сразу скажу - это дилерка, если вам вдруг интересен ее номер по Реношному артикулу, то он в верхнем-правом угнлу донышка. И сразу отмечу, что до этого прямоугольничка дилерки Рено делал Элигор (Twizy например) но вот как раз на момент Дастера, они решили сэкономить и договорились с китайцами. Я видел Logan того времени и от Keng Fai и от Элигора и надо сказать, различия довольно существенные были между ними.
Первое, что нам бросается в глаза - это ЦВЕТ. Одназначно, только ради этого шоколадного металлика стоит любить Дастер, на модели он выглядит красиво, зерно не слишком крупное, так что тут Кенгам большой плюс. Конечно никаких отдельных дворников, зеркал и прочих ништяков, кроме рейлингов (прям удивительно что их сделали отделными) мы тут не найдем. Стекло+маленькие дворники+вся панель с омывателями - одна деталь с легкими выпуклостями, подкрашенна, где надо, в черный цвет. Сразу обратите внимание на стекла и как они выступают из модели, это мы разберем позднее.
Простенькая решетка прокрашенная сербрянкой, нарисованные противотуманки и номер, но в то же время крашенная защита днища, что очень выгягивает общее восприятие подопытного, но дальше начинается интересное: на модели, мы видим исполение Дастера первого поколения, для европейского рынка, не там где он производился под Дасей, но и не российскую версию, у нас она была с иной решеткой радиатора :P
Несмотря на то, что оптика фар сделана хорошо, верхняя часть с поворотником просто отсутствует.
Поворотник конечно нарисован, ручки никак не обозначали и нету дормозных дисков, от слова СОВСЕМ:
Абсолютно неразмеченные зеркала, порог под цвет кузова, (я считаю это одной из самых больших проблем модели) а не серебристый или хотя бы черный, как должен быть на оригинале.
Дворник как бы есть, но сидит в засаде, типа его нет ) Фонари сделаны неплохо, прокрашены изнутри серебрянкой, портит вид только посадочный штырь, вот только облой на правом не позволяет ему прильнуть полностью к корпусу, китайсы, что с них взять... Все номера и эмблемы нарисованы прям на корпусе. Но есть два приятных момента: нижняя защита опять не обделена краской и выхлопная труба, маленькая и с дырочкой )
Помните проблему стекол ? Вот нафига надо было делать такую доморощенную и глупую систему, что стекла полностью не прилегают и машинка собирает в себе дофига пыли.
И салон: он неплох, черный как негр-шахтер, но все детали выштампованы хорошо, жаль только что они от Dacia ))) Это легко понять по отсутствию кармашка над бардачком.
В общем и целом, когда на момент выхода они стоили +\- 300 рублей, это было хорошо, игрушечно конечно, но если не присматриваться, выглядит она достойно, не считая зеркал и порогов. В принципе она не сильно изменила свою цену и сейчас ее можно найти в пределах 500 рублей.
Всем удачи и хорошего настроения. А так же не забывайте оценить данную статью и подписаться на канал .