Найти тему
Мир авто

Рассказываю о новом Escalade, возвращение культового внедорожника

Компания Сadillac в Лос-Анджелесе правило премьеру нового поколения Еscalade - один из самых ярких представителей своего сегмента обновился уже в 5 раз и готов предложить целый ряд различных вкусностей. Для компании эта модель очень важна и это не удивительно, ведь Еscalade - один из самых значимых внедорожников в истории современной автопромышленности - это именно тот автомобиль, на который равняются все остальные. Что ж, давайте разбираться сможет ли новый Еscalade повторить успех предыдущего поколения и удержать звание самого стильного и роскошного внедорожника на планете.

https://krasnogorsk.auto-facelift.ru/upload/medialibrary/a5a/content_img.png
https://krasnogorsk.auto-facelift.ru/upload/medialibrary/a5a/content_img.png

Внешне новый Сadillac Еscalade претерпел массу изменений и это неудивительно, компании нужно было предложить что-то новое революционное, но при этом не потерять связь с предыдущим поколением, так что на плечи дизайнеров была возложена серьезная задача, когда ты смотришь на новый Еscalade, первое что бросается в глаза - это горизонтальное расположение передней оптики, которая выросла в огромную четырехугольную решетку радиатора, ставшую фирменной чертой Еscalade никуда не делся и массивный передний бампер, добавляющий автомобилю тяжеловесности, у него теперь другая форма, но свою главную задачу он выполняет на ура.

https://news-avto.com/wp-content/uploads/2019/08/8-10.jpg
https://news-avto.com/wp-content/uploads/2019/08/8-10.jpg

А вот карму решили особо не трогать, новый Escalade получил знакомый дизайн задней светотехники, которая как и в прошлом поколении тянется от крыши до нижней части автомобиля, а завершают картину 22 колесные диски, которые доступны уже в базе, но самое главное изменение нас с вами ждут внутри.

https://carexpert.ru/img/int1200/cadlesi20-01.jpg
https://carexpert.ru/img/int1200/cadlesi20-01.jpg

Попадая в салон нового Еscalade, ожидаешь увидеть обещанный 38 дюймовый экран, а на деле получаем 3 oled-дисплея поменьше, что поделать, чистой воды маркетинг. Тот, что слева выполняет роль информационного дисплея его диагонали 7.2 дюйма, вполне достаточно для этих целей. Посередине располагается цифровая приборная панель на 14.2 дюйма, а справа традиционно располагается экран для управления мультимедийной системой с диагональю почти в 17 дюймов. Все 3 дисплея обладают высокой четкостью, благодаря удвоенной плотности пикселей в компании заверяют, что это самые качественные дисплеи в автомобильной индустрии и да, они имеют изогнутую форму, также новый Еscalade может предложить одну из самых качественных акустических систем в мире, которая была разработана в содружестве с AKJ, так называемая 3d studio включает в себя 36 динамиков с питанием от 3 усилителей, который обеспечивает 28 каналов звука, одной из особенностей данной системы является возможность индивидуальной регулировки громкости, а встроенные микрофоны позволяют общаться с передним и задним пассажирам без каких-либо сложностей.

https://carsweek.ru/upload/resize_cache/iblock/98f/1200_900_1/98f83e7fcc7f332fdf58b7bb8a59d3f6.jpg
https://carsweek.ru/upload/resize_cache/iblock/98f/1200_900_1/98f83e7fcc7f332fdf58b7bb8a59d3f6.jpg

Новый Еscalade стал первым внедорожником компании, который оснащается новой версией технологией Super Cruise, эта система позволяет водителю управлять автомобилем без рук, используя высокоточный GPS, современную систему камер и радаров Super Cruise способен двигаться по разметке, а также есть функция автоматической смены полосы, также систему оснащается такой фишкой как контроль внимание водителя, благодаря камере система контролирует насколько водитель внимательно следить за дорогой, в противном случае поступает соответствующий сигнал через индикатор в рулевом колесе.

  • По технической части также на уровне. Перед нами полноразмерный полноприводный внедорожник, в основе которого лежит тоже независимая задняя подвеска ,что и у недавно представленных Chevrolet Tahoe и Suburban, автомобиль комплектуется адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, которые способны изменять свои параметры до 1000 раз в секунду, а также доступна пневмоподвеска и блокировка заднего дифференциала с электронным управлением, автомобиль прибавил в длине и стал комфортнее, расстояние между осями в длиннобазной версии составляет 3 метра и 40 сантиметров, а объем багажника одну 1214 литров. На старте продаж новый Еscalade будет комплектоваться 6.2 литровой бензиновой v-образной восьмеркой и с отдачей 425 сил и 623 ньютон-метра и дизельной 3 литровый турбошестеркой Duramax с отдачей в 280 сил и 623 ньютон-метров крутящего момента. Оба варианта комплектуются 10 ступенчатым автоматом.
Авто
5,66 млн интересуются