Найти в Дзене
Мотофакты

Audi Q5 Sportback TFSI e quattro. Спортивный и элегантный гибрид

Оглавление

Audi расширяет свой модельный ряд подключаемых гибридов, выпуская на европейские рынки Q5 Sportback TFSI e quattro. Элегантный внедорожник-купе сходит с конвейера в двух версиях: Q5 Sportback 50 TFSI e quattro развивает мощность 220 кВт (299 л.с.), а Q5 Sportback 55 TFSI e quattro - 270 кВт (367 л.с.). В обеих моделях литий-ионный аккумулятор может хранить 14,4 кВтч чистой энергии - этого достаточно для электрического запаса хода до 61 км по стандартам WLTP (71 км по NEDC

-2

В моделях Q5 TFSI e quattro и Q5 Sportback TFSI e quattro используется одинаковая конструкция трансмиссии - в обоих номинальных значениях мощности. Он состоит из бензинового двигателя 2.0 TFSI мощностью 195 кВт (265 л.с.) и крутящего момента 370 Нм, соединенного с электродвигателем. Синхронный двигатель с постоянным возбуждением (PSM) имеет пиковую мощность 105 кВт и максимальный крутящий момент 350 Нм. Вместе со сцеплением он интегрирован в семиступенчатую автоматическую коробку передач S tronic, которая передает крутящий момент на трансмиссию quattro с помощью ультра технологий. При нормальном вождении мощность передается только на передние колеса из соображений эффективности. При необходимости задний мост подключается мгновенно. Литий-ионный аккумулятор находится под полом багажника. Батарея состоит из 104 призматических ячеек и при напряжении 381 В может хранить 14,4 кВтч энергии (нетто; 17,9 кВтч брутто). Чтобы обеспечить оптимальную температуру, его охлаждающий контур подключен как к контуру хладагента кондиционера, так и к низкотемпературному контуру, который подает питание на электродвигатель и электронику. Система кондиционирования воздуха в стандартной комплектации оснащена встроенным высокоэффективным тепловым насосом, который улавливает отходящее тепло, выделяемое высоковольтными компонентами. Он может генерировать тепловую мощность до 3 кВт из 1 кВт электроэнергии, что повышает энергоэффективность автомобиля и обеспечивает более комфортный климат для пассажиров внутри автомобиля.

Audi Q5 Sportback TFSI e quattro. Две версии мощности: 220 кВт (299 л.с.) и 270 кВт (367 л.с.)

Поскольку у этих двух двигателей разные стратегии наддува, у них разная мощность и крутящий момент. Q5 Sportback 50 TFSI e quattro (расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 2,0-1,8; потребление электроэнергии в смешанном цикле, кВтч / 100 км: 19,6-19,3; выбросы CO2 в смешанном цикле, г / км: 45-42) с мощностью 220 кВт (299 л.с.) и крутящего момента 450 Нм, он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды. Q5 Sportback 55 TFSI e quattro (расход топлива в смешанном цикле в литрах / 100 км: 2,0-1,8; расход электроэнергии в смешанном цикле в кВтч / 100 км: 19,6-19,3; выбросы CO2 в смешанном цикле в г / км: 45-42). / ч за 5,3 секунды, развивает мощность 270 кВт (367 л.с.) и крутящий момент 500 Нм.

В обеих версиях двигателя максимальный крутящий момент уже доступен чуть выше оборотов холостого хода. Это также способствует лучшему общему ощущению от подключаемого гибридного привода. Ограниченная электроникой максимальная скорость 239 км / ч, потребление топлива и электроэнергии одинаковы в обеих силовых версиях. При питании исключительно от электричества оба подключаемых гибрида могут проехать до 61 км (WLTP) со скоростью до 135 км / ч.

Audi Q5 Sportback TFSI e quattro. Режимы вождения и помощник по прогнозированию производительности

Концепция режимов движения была разработана таким образом, чтобы водитель мог преодолевать большинство ежедневных маршрутов исключительно на электричестве. Человек, управляющий автомобилем, волен решать, если и как он хочет вмешиваться в работу обоих двигателей; для этого у него есть выбор из четырех режимов работы. Гибридный режим активируется автоматически, как только вы начинаете движение с включенной навигацией, но его также можно выбрать вручную с помощью кнопки. В этом режиме зарядка аккумулятора оптимально распределяется по всему маршруту, что снижает потребление энергии до минимума. В центре города и в условиях городского движения Q5 и Q5 Sportback TFSI e quattro в основном работают от аккумулятора. Функция управления приводом обоих подключаемых гибридов основана на обработке больших объемов данных. К ним относятся информация о дорожном движении в режиме онлайн, расстояние до пункта назначения, выбранный профиль маршрута, подробная информация о ближайшем окружении из навигационных данных, например ограничения скорости, типы дорог, высоты и спуски, а также текущие данные бортовых датчиков. Если в MMI активировано ведение по маршруту,

Audi Q5 Sportback TFSI e quattro. Пополнение баланса или плавание



Когда водитель не использует активный круиз-контроль, он получает подсказки с указанием подходящего момента для снятия ноги с правой педали. Эта информация передается в виде тактильного импульса от активной педали акселератора, а также в виде визуальных сообщений в кабине и на дополнительном проекционном дисплее. В то же время символы информируют о причине снижения скорости: ограничение скорости, указатели, повороты и съезды, перекрестки с круговым движением, съезды с автомагистралей и интенсивное движение впереди.

Помимо гибридного режима работы, водитель может выбрать один из трех других режимов. В режиме EV - базовая настройка при каждом запуске автомобиля - автомобиль питается исключительно от электричества, пока водитель полностью не нажмет педаль газа. В режиме удержания емкость аккумулятора сохраняется на текущем уровне. В режиме зарядки система управления приводом увеличивает количество энергии в аккумуляторной батарее с помощью двигателя внутреннего сгорания. Как и в случае рекуперации, электродвигатель работает как генератор и заряжает аккумуляторную батарею.

Audi Q5 Sportback TFSI e quattro. Быстрая зарядка всего за несколько часов

Все подключаемые гибриды в семействе Q5 стандартно поставляются с компактной гаражной системой зарядки. При промышленном электрическом подключении 400 В, 16 А полная зарядка 7,4 кВтч занимает примерно 2,5 часа. При использовании бытовой розетки на 230 В зарядка занимает примерно 8 часов 15 минут. В дороге водитель также может зарядить аккумулятор на общественных зарядных станциях. Для этого используется стандартный кабель типа 2.

Служба зарядки Audi e-tron предлагает удобную зарядку на ходу с доступом примерно к 200 000 точек зарядки в 26 странах Европы. Для начала процедуры достаточно одной карты независимо от оператора.

Audi Q5 Sportback TFSI e quattro. Управление зарядкой прямо с дивана: приложение myAudi

Приложение myAudi позволяет клиентам использовать сервисы Audi connect на своих смартфонах, что особенно привлекательно в случае подключаемых гибридов. С помощью приложения вы можете проверить состояние и запас хода аккумулятора, запустить процесс зарядки, запрограммировать таймер зарядки и просмотреть статистику зарядки и расхода топлива. Кроме того, зарядные станции отображаются в планировщиках маршрутов как в приложении, так и в навигации MMI в автомобиле. Еще одна функция приложения myAudi - установить температуру в салоне перед тем, как отправиться в путь. Заказчик может точно указать, как будет нагреваться или охлаждаться салон во время зарядки аккумулятора. Система работает даже тогда, когда автомобиль не подключен к электросети - при условии, что аккумулятор достаточно заряжен. Дополнительный кондиционер также доступен в качестве опции. Благодаря ему заказчик может установить желаемую температуру, а в зависимости от комплектации - подогрев сидений и лобового стекла. Подключаемые гибриды семейства продуктов Q5 имеют больше стандартного оборудования, чем стандартная модель Q5, например, версия 55 TFSI e в стандартной комплектации оснащена спортивными сиденьями, трехзонным автоматическим кондиционером, клавишей комфорта, специальными дисплеями для гибридов и системой питания. метр. Задние сиденья могут сдвигаться вперед и назад, а угол наклона спинок регулируется.

-5

Audi расширяет модельный ряд подключаемых гибридов, представив на европейских рынках модель Q5 Sportback TFSI e quattro. Элегантный внедорожник-купе сходит с конвейера в двух версиях: Q5 Sportback 50 TFSI e quattro развивает мощность 220 кВт (299 л.с.), а Q5 Sportback 55 TFSI e quattro - 270 кВт (367 л.с.). В обеих моделях литий-ионный аккумулятор может хранить 14,4 кВтч чистой энергии - этого достаточно для электрического запаса хода до 61 км по стандартам WLTP (71 км по NEDC).