8K подписчиков

Что интересного в Hyundai Palisade

5,7K прочитали

В конце прошлого года на российском рынке появился флагман модельной линейки Hyundai, названный «Палисад». Его привезли под закрытие салонов на новогодние праздники и делают большие ставки в новом сезоне продаж.

Кто такой «Хендэ Палисад»

«Палисад» автомобиль интернациональный, но создан был с прицелом на рынок США. Даже имя свое получил в честь прибрежного района Лос-Анджелеса. Все потому что в Новом свете продолжают любить большие кроссоверы с честными тремя рядами сидений. Новинка может стать альтернативой «панибратскому» Mohave второго поколения, благо цены у них ожидаемо схожи. Семиместный SUV заменил в модельном ряду Grand Santa Fe.

-2

Новая модель построена на платформе Santa Fe нового поколения, но заметно крупнее. Длина автомобиля почти 5 метров (4980 мм), ширина — 1975 мм, высота — 1750 мм. Объем багажного отделение со сложенным третьим рядом — 704 литра.

-3

Внешне «Палисад» получился монументальным, при этом тяжеловесно не выглядит. Все благодаря современному образу корпоративной моды Hyundai с гибкими линиями, прищуренными фарами и обилием хрома. Внутри автомобиля вспоминаешь, что он для Америки: все крупное и простое по форме, без налета дешевизны, приятное на ощупь. Центральная консоль тут «парящая» — эффектно. Кнопок необходимый минимум, все остальное спрятано в мультимедиа.

Моторы и коробка Hyundai Palisade

Оба свои двигателя Hyundai Palisade позаимствовал у Santa Fe. Дизельный 2,2-литровый агрегат выдает 200 л.с., а старший бензиновый 3,5-литровый Lambda-II аккуратно «подрезан» под налог до 249 л.с. В рекламных проспектах написано про небольшой расход: солярки понадобится чуть больше 7 литров на смешанный 100 км, а бензиновая версия потребляет около 10-11. Предположим, что быть экономным Palisade помогает низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — один из лучших в классе (Cd 0,33).

-4

О динамических параметрах в таких машинах говорить как-то не принято, но просто для справки: до 100 км/ч бензиновая версия разгоняется за 8,1 сек., дизельной версии требуется 10,5 сек.

-5

Восьмиступенчатая гидротрансформаторная коробка передач впервые без селектора — привычной «кочерги» тут нет. Вместо нее у «Палисад» кнопки выбора режимов движения.

Технологии и комплектации

На выбор покупателей четыре комплектации, причем максимальная доступна в двух вариантах: с трехместным вторым рядом на 8 человек или двумя «капитанскими» сиденьями на 7. Любую из версий можно купить в дизельном или бензиновом исполнении с безальтернативной автоматической коробкой передач и полным приводом, подключаемым через многодисковую муфту. Его производитель называет интеллектуальным, указывая, что автомобиль можно настроить под разные типы дорожного покрытия: снег, грязь или песок.

-6

Базовая версия хорошо оснащена. Среди прочего в ней светодиодные фары, 6 подушек безопасности, передние и задние датчики парковки, салон из комбинированной кожи, бесключевой доступ, трехзонный климат-контроль, обогрев кожаного руля и двух передних рядов. Для дальних поездок есть 7 USB-выходов (даже в спинках сидений!), много мест для стаканов, функция отключения задних динамиков, чтобы не будить спящих и специальное остекление с дополнительной шумоизоляцией.

-7

В зависимости от комплектации в списке оснащения могут быть диски до 20 радиуса включительно, система выравнивания кузова, панорамная крыша с люком, электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях, аудиосистема с 12 динамиками и сабвуфером, мультимедиа с 10-дюймовым экраном, обученная работать с телефонами. Пневмоподвески, даже опциональной, нет: спереди Макферсон, сзади многорычажка. Для семейного кроссовера оно и к лучшему.

-8

За безопасность отвечает множество разных электронных помощников. Одна система следит за соседними полосами и предупредит об опасном перестроении, другая не даст наехать на препятствие при выезде с парковки и если надо остановит машину. Автомобиль принудительно заблокирует дверь, если увидит приближающийся сзади объект, поможет за вас потолкаться в пробке, сохраняя дистанцию, подскажет водителю, что пора отдохнуть.

Перспективы модели

С большими семейными автомобилями для среднего класса у нас беда. Выбор будто бы есть, но стоит все дорого. За каждое из семи мест производители немецкой тройки хотят в среднем по миллиону рублей.

-9

Деньги для обычной семьи неподъемные. Среди вариантов подешевле: Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Volvo XC90. Цены на них стартуют примерно от 4,5 миллионов. Тоже дорого? Тогда в категории «от 2 до 4» можно повыбирать между GAC GS8, Haval H9, Mazda CX-9, Toyota Highlander, KIA Mohave и Sorento, Hyundai Santa Fe.

-10

Теперь в этой компании и Palisade у которого большие шансы на коммерческий успех. Задел у модели хороший: конкурентная цена на пару с отличным оснащением даже в стартовой комплектации, и знакомая всем марка за которую многие выберут именно «Палисад».

Новый Hyundai Palisade на маркетплейсе #банкавто. Бронирование онлайн.

Благодарим за предоставленный автомобиль «АвтоСпецЦентр Внуково»