Всем привет , сегодня вам расскажу крутой лайфхак как завестись в морозы. Суровые морозы — враг любого автомобилиста, ведь на холоде машина начинает «капризничать» и часто может отказаться заводиться. Как с этим бороться и можно ли избежать, чтобы однажды утром не опоздать на работу?
Если у вас автомат, то причина, почему авто не заводится, скорее всего кроется в аккумуляторе — данный агрегат крайне плохо переносит ночные морозы. Поэтому перед тем, как пытаться запустить мотор, включите фары или музыку — одной-двух минут работы хватит,чтобы привести батарею в чувство. Непосредственно перед попыткой завести автомобиль выключите всю электронику, это снизит нагрузку на батарею. Но если двигатель не завёлся в течение 10 секунд, не насилуйте стартер — дайте ему отдохнуть 1-2 минуты и повторите попытку, аккуратное обращение исключит возможность поломки.
Если это не спасло, то может помочь пусковое устройство, или джамп-стартер — автомобильный powerbank с достаточной ёмкостью, чтобы от него можно было прикурить севший на морозе аккумулятор. Вещь незаменимая, если вы живёте в месте с суровым климатом, но никогда не оставляйте устройство зимой в багажнике, это «убьёт» его.
Но что делать, если никакого «повербанка» под рукой нет, а завестись нужно вот прямо сейчас? При возможности, попросить помощи у кого-то с машиной, успешно пережившей ночь: прикурить от другого аккумулятора. В багажнике должны лежать провода-крокодилы, которые помогут это сделать — даже если вы уверены, что они вам никогда не понадобятся.
Народный способ завести авто «с толчка» работает только с механической коробкой передач, а идею с прогревом поддона паяльной лампой или огнём лучше сразу отбросить — это попросту опасно.
На самом деле, лучшее, что может сделать автомобилист — заранее подготовить своё авто к морозам: заменить минеральное масло на синтетическое, более морозостойкое, проверить ёмкость аккумулятора и при необходимости заменить батарею на новую. Работоспособность машины зависит и от качества бензина — зимой нужно заправляться на проверенных заправках топливом с бо́льшим октановым числом. А если морозы совсем суровые, -50°C и ниже, есть смысл заносить аккумулятор домой на ночь, что продлит срок его службы.
Спасибо за внимание! До скорых встреч.