Попадание воды в бак чревато образованием ледяных пробок в магистралях, коррозией.
Для начала, откуда вода там берется? Во-первых, это конденсат. Если часто «выжигать» топливо «до лампы», свободный объем бака замещается влажным уличным воздухом. И эта влага выпадает в виде конденсата на стенки бака и стекает внутрь. Во-вторых, на АЗС происходит то же самое - в емкостях остается конденсат. В-третьих, на заправках возможны неполадки, когда вода оказывается в топливе. Подземные резервуары – не из брони, а грунт «гуляет», так что возможны трещины, повреждения в стенках, через которые внутрь сочится вода. Словом, пути поступления воды в бак вашей машины существуют. Как быть с путями «отступления»?
Добраться до бака и промыть его – дело хорошее, но страшно даже думать об этой процедуре. Сколько всего нужно разобрать! Если это делать параллельно с ремонтом или заменой бензонасоса, тогда есть резон. А если нет? Тогда есть вариант. Использовать осушитель топливного бака.
Спасительный спирт
Средства автохимии для вывода воды абсорбируют и эффективно удаляют воду из бензобака и топливной системы. И не дают образовываться ледяным пробкам в топливных магистралях. Этим они защищают топливную систему от коррозии, не загрязняя окружающую среду. И работают такие присадки благодаря свойству спирта «втягивать» воду. Иногда водителям рекомендуют использовать для этого спирт, но фирменные присадки имеют сбалансированный состав и важные дополнительные компоненты.
Liqui Moly Fuel Protect – как раз такое средство. Спирты в его составе связывают воду в топливе, позволяя ей смешаться с топливом в азеотропную смесь (смесь жидкостей с равной температурой кипения). И растворяют лед. Антикоррозионные присадки нейтрализуют коррозионную активность спиртов, и мы получаем вот такие эффекты. Присадка
- абсорбирует и удаляет воду из бензобака и топливной системы,
- защищает топливную систему от коррозии,
- не загрязняет окружающую среду,
- экономна в потреблении,
- позволяет стабилизировать топливо при длительной стоянке автомобиля.
Произведенный в Германии осушитель-очиститель топлива Fuel Protect работает эффективно и без «побочных эффектов», он проверен на совместимость с турбинами и катализаторами.
Как использовать
Залить в бак. Одного флакона 300 мл хватает на объем топлива до 60 л. Лучше, если при добавлении присадки бак будет наполнен приблизительно наполовину. Присадка самостоятельно смешивается с топливом и при работе двигателя уменьшает количество влаги в баке.
Рекомендуется добавлять присадку в топливо периодически при переходе температуры через нулевую отметку. Особенно осенью и зимой. И помните: она предназначена только для бензиновых автомобилей.
Что получим?
Очищенное топливо в баке и магистрали, отсутствие риска замерзания топливной магистрали, отсутствие коррозии топливной аппаратуры. Тест шести подобных влаговытеснителей проводил «За рулем», здесь можете почитать.
Еще одна рекомендация в связи с этим: стараться не опустошать бак полностью заправляться только на хороших проверенных АЗС! Полностью от конденсата в баке так не избавиться, но снизить его количество получится. А присадка поможет полностью устранить проблему.
Полезно? Тогда подписывайтесь на наш канал, у нас есть много рекомендаций и лафхаков.