Совсем недавно Рено представило для россиян обновлённый дастер. Компания Рено точно сделала уникальный продукт, по сути у дастера нет конкурентов. Шнива – никакого комфорта, динамики, а также кузов подверженный карозии. Джимни – сильно дороже, меньше вместительность. Так почему же его будут брать:
С обновлением дастер получил салон от арканы. Если раньше его салон был веской причиной отказаться от покупки, то сейчас он стал вполне нормальным и даже приятным. Основные изменения - торпеда, щиток приборов, рулевое колесо. Наконец – то управлением климатической установки стало приятно и удобно пользоваться, а кнопки переехали в удобные места. Новая мультимедиа сделала дастер ещё более современным – в целом ей можно даже пользоваться (чего не скажешь про дорест).
Габариты почти не изменились, а вот оформление передка поменялось. Обновлённые фонари разбавили скучную корму, выглядят гармонично. Зеркала теперь не выглядят ушами. Фары не стали оснащать диодным светом, и правильно. Представляю как дорого бы их стоило повредить где-нибудь на бездорожье в лесу, где подразумевается эксплуатация дастера. Единственное что не понятно – почему не поменяли ручки дверей, выглядят очень несуразно, да и пользоваться не удобно.
Появились новый двигатель 1,3 и вариатор. Теперь "Реношники" предлагают нам целых 5 двигателей: два атмосферника 1,6, экономичный дизель 1,5, двухлитровый бензиновый, и новый турбовый 1,3 созданный вместе с Mercedes . Дизельный двигатель сочетается только с механикой, 1,3 с вариатором и с 6-ти ступенчатой механикой. Остальные двигателя сочетаются с прежними коробками. С новым турбо-движком дастер стал более комфортным быстрым и экономичным, в городах будут брать охотнее.
Итог: обновлённый дастер стал однозначно лучше, притом не растерял в надёжности, за что его любят. Я считаю что это идеальная машина для провинции, сёл и деревень. Да и в городе он не будет чужим…