20,6K подписчиков

Меняю помпу в машине через каждые 120 тыс километров. В этот раз пришлось раньше, но это не решило проблему. В чём тогда дело

1,7K прочитали

Всем привет!

Недавно пришлось столкнуться с такой проблемой. Когда менял масло в машине обратил внимание на подтекание охлаждающей жидкости за задней стенкой двигателя. Когда очередной раз проверял по щупу уровень масло в двигателе, как раз и увидел это место, а там что-то непонятное.

Мокрое место
Мокрое место

За этой крышкой в Рено Логан находится помпа, в этом я уверен на 100 процентов. И так как она находиться под ГРМ, любые её поломки будут череваты очень большими проблемами, вплоть до замены двигателя!

Решил не ждать, а сразу обратиться к мастеру у которого всегда меняю ГРМ и все жидкости. Показал ему фото, он посоветовал попробовать жидкость на вкус, если она окажется сладковатой то это антифриз. По моим записям помпа не менялась 90 тысяч километров. Я всегда беру оригинальную попку и меняю ее через 120 тысяч километров, так получается оставить её на две замены ремня ГРМ по 60 тысяч +-. Раньше всё было отлично, но в этом году зима была очень морозная, долгая, с сильными перепадами температуры. Поэтому взвесив все за и против, решил поменять весь комплект ГРМ вместе с помпой. По заверениям мастера, помпа могла заклинить и полностью потечь в любой момент. Продолжая так ездить на авто, всё риски я брал на себя. Она не гудела, антифриз доливал последний раз несколько месяцев назад, да и то всего 50 грамм. Но когда ты знаешь о проблеме, спать спокойно уже не получается, лично я об этом постоянно думал. Поэтому решил не экспериментировать и уже завтра поменять всё на новое.

Было Очень интересно, оправдаться ли мои опасения, помпа действительно подтекает или я раньше времени потрачу деньги на новое оборудование. На старом комплекте ГРМ я прошел только 30 тысяч, а это очень мало, хотелось бы как минимум 55-60 тысяч. Но делать нечего, червячок переживаний уже начал точить меня изнутри.

В этот раз решил брать не оригинальную помпу, а ту что посоветовал продавец в магазине. Теперь буду менять её каждые 60 тысяч километров, вместе с роликом и ремнём ГРМ.

Беру запчасти у одно и того же человека, проблем пока с ними не было.

Итак что же показало вскрытие двигателя? Помпа действительно подтекала в одном месте, сколько ещё можно было так проездить точно не скажет никто.

Там где темное место внизу, это и есть место протечки. Мастер говорит что это не существенно
Там где темное место внизу, это и есть место протечки. Мастер говорит что это не существенно

Сама же помпа не люфтила и не была разбита. Но это как говорит мастер не о чем не говорит. Она могла выйти из строя в любой момент. Всё таки 90-120 тысяч это много для этого элемента и лучше менять её раньше. Надеюсь на ошибках учатся!

Крыльчатка металл
Крыльчатка металл
Шкив куда одевается ремень ГРМ, внешний вид отличный.
Шкив куда одевается ремень ГРМ, внешний вид отличный.

Вот я счастливый и довольный собой выехал из гаража своего мастерства. Новая помпа, ролик, ремень ГРМ, что ещё нужно для счастья. Теперь можно быть уверенным и спать спокойно.

Но всё оказалось не так радужно как мне показалось на первый взгляд. По прошествии пару дней, я опять заметил подтёки в том же месте.

Плохо видно, но мокрые следы остались
Плохо видно, но мокрые следы остались

Позвонил мастеру и рассказал о том что увидел. Он сказал что ничего там не вытирал и возможно это следы старого антифриза. Пока машину на полную не использую, слежу за уровнем антифриза, он в норме. Вот так я обрадовался раньше времени! Так и не понял в чем собственно дело. Надеюсь мне всё только кажется и всё будет в порядке.

А что вы думаете об этом дорогие читатели? Если у вас были похожие проблемы, поделитесь пожалуйста как вы их решили? Мне важно любое мнение!

Буду вам очень благодарен если откликнитесь и не оставите меня один на один со своей проблемой?

Надеюсь на вас и ваш опыт!