Найти тему

Mercedes Benz 300SL '1955

Оглавление

Производитель: Schuco

Материал: Металл

Год выпуска: приблизительно первая половина 2000ых

Сегодня мы рассмотрим, старенькую, но достойную модель, знаменитого "крылатого" Мерседеса. Сразу скажу, что делали их все кому ни попадя, но с открывающимися дверьми есть лишь 2 производителся - Schuco и Bang. У меня есть обе версии, потом я когда-нибудь рассмотрю от Bang, но сечас мы всецело отдатимся этой немецкой модели. Сразу скажу, что считаю 300SL Gullwing должен быть только серым, остальные цвета ему не идут и смотрятся, как на лошади навесные гранатометы.

-3

Пластиковая решетка радиатора, бесцветные поворотники. Версий 300SL было очень много: разного цвета оптика, бампера с клыками или нет, разное расположение зеркала заднего вида и конечно разные колеса, но обо всем попорядку.

-4

Поворотники - не самый удачный выбор, оранжевыми они смотрелись бы лучше, но выбирать не приходится ) Наклейки эмблем сделаны в целом довольно простенько.

-5

Отмечу нерифленые элементы на фаре по центру, такая мелкая деталь обычно не учитывается и в более дорогих моделях, но тут про нее не забыли, что очень приятно.

-6

Травленые дворники, решетка под стеклом отдельной деталью, все очень приятно для того времени. Краска немножко зернит, но до Автоартовского SLR ей как ползком до Сатурна, так что тут все в порядке.

-7

Ручки дверей и решетка боковой вентиляции - пластиковые элементы. Наклейка MB и дырочка в пороге - все как и должно быть ) Мне досталась версия с центральной внешней гайкой крепления колеса, обычно диски на 300Sl с колпаками, но мне отчего то не повезло или наоборот повезло, потому, что с такими колесами Щуковских Гулвингов в разы меньше на рынке.

Видно, что резина Данлоповская, но что написано мелким шрифотом - я не смог разглядеть. Все что мы можем разглядеть, это реальную маркировку колес - 6.50 - 15 что довольно сильно поднимает настроение от детализации колес и внимания к мелочам.

Очень низко конечно посажен руль, хоть он и поднимался для удобной посадки, но всеравно несидибельно, так что человечкам в 1:43 придется страдать ) Но в остальном салон сделан достойно. Обратите внимание на единственное зеркало заднего вида, расположенное по центру торпеды,
а так же на отдельные ручки дверей, сплошной элемент замка двери и ручку для удобной высадки слева от руля. Единственное что тут не правильно выполненно - внутренню часть, которую прикрывает дверь, должна быть в цвет салона, а не самой машины, это явный элемент экономии и это можно простить такой старой модельке.

-10
-11

По последним двум фотографиям мы видим стеклянные фонари, размеченные краской на две секции, накладку на выхлоп из хромированного пластика и странную вмятину на месте расположения задней эмблемы, которая по логике должна придать ей объема. Все крайне простенько.

-12

А вот и косячок. Правая дверь упорно не закрывается до конца, ну, тут у нас не Автоарт, так что чем богаты тем и рады :P

-13

Днище простенькое, но выхлопная система прорисована, а это главное. На счет колес: помните, у нас были такие игрушки в детстве, у которых колеса крепились с помошью металлических пластин по центру кузова, которые прижимали ось к днищу и создавали видимость подвески. Так вот, тут нечто похожее, только ось очень тоненькая и от малейшего надавливания дает искривление, отчего машинка (моделька, простите меня, судари и сударыни) начинает ехать не ровно.

В целом, все приятно, но простенько, очень простенько. Корветт от Витесс, который я покупал в 2000ом году в Лондоне - детализированный в разы, но о нем как нибудь в другой раз. Но если вы вдруг захотите найти подобный экспонат, с открывающимися дверьми, то готовьте где то тысячи 2 рублей.

Всем удачи и хорошего настроения. А так же не забывайте оценить данную статью и подписаться на канал.

Авто
5,66 млн интересуются