Производитель: Schuco
Материал: Металл
Год выпуска: приблизительно первая половина 2000ых
Сегодня мы рассмотрим, старенькую, но достойную модель, знаменитого "крылатого" Мерседеса. Сразу скажу, что делали их все кому ни попадя, но с открывающимися дверьми есть лишь 2 производителся - Schuco и Bang. У меня есть обе версии, потом я когда-нибудь рассмотрю от Bang, но сечас мы всецело отдатимся этой немецкой модели. Сразу скажу, что считаю 300SL Gullwing должен быть только серым, остальные цвета ему не идут и смотрятся, как на лошади навесные гранатометы.
Пластиковая решетка радиатора, бесцветные поворотники. Версий 300SL было очень много: разного цвета оптика, бампера с клыками или нет, разное расположение зеркала заднего вида и конечно разные колеса, но обо всем попорядку.
Поворотники - не самый удачный выбор, оранжевыми они смотрелись бы лучше, но выбирать не приходится ) Наклейки эмблем сделаны в целом довольно простенько.
Отмечу нерифленые элементы на фаре по центру, такая мелкая деталь обычно не учитывается и в более дорогих моделях, но тут про нее не забыли, что очень приятно.
Травленые дворники, решетка под стеклом отдельной деталью, все очень приятно для того времени. Краска немножко зернит, но до Автоартовского SLR ей как ползком до Сатурна, так что тут все в порядке.
Ручки дверей и решетка боковой вентиляции - пластиковые элементы. Наклейка MB и дырочка в пороге - все как и должно быть ) Мне досталась версия с центральной внешней гайкой крепления колеса, обычно диски на 300Sl с колпаками, но мне отчего то не повезло или наоборот повезло, потому, что с такими колесами Щуковских Гулвингов в разы меньше на рынке.
Видно, что резина Данлоповская, но что написано мелким шрифотом - я не смог разглядеть. Все что мы можем разглядеть, это реальную маркировку колес - 6.50 - 15 что довольно сильно поднимает настроение от детализации колес и внимания к мелочам.
Очень низко конечно посажен руль, хоть он и поднимался для удобной посадки, но всеравно несидибельно, так что человечкам в 1:43 придется страдать ) Но в остальном салон сделан достойно. Обратите внимание на единственное зеркало заднего вида, расположенное по центру торпеды,
а так же на отдельные ручки дверей, сплошной элемент замка двери и ручку для удобной высадки слева от руля. Единственное что тут не правильно выполненно - внутренню часть, которую прикрывает дверь, должна быть в цвет салона, а не самой машины, это явный элемент экономии и это можно простить такой старой модельке.
По последним двум фотографиям мы видим стеклянные фонари, размеченные краской на две секции, накладку на выхлоп из хромированного пластика и странную вмятину на месте расположения задней эмблемы, которая по логике должна придать ей объема. Все крайне простенько.
А вот и косячок. Правая дверь упорно не закрывается до конца, ну, тут у нас не Автоарт, так что чем богаты тем и рады :P
Днище простенькое, но выхлопная система прорисована, а это главное. На счет колес: помните, у нас были такие игрушки в детстве, у которых колеса крепились с помошью металлических пластин по центру кузова, которые прижимали ось к днищу и создавали видимость подвески. Так вот, тут нечто похожее, только ось очень тоненькая и от малейшего надавливания дает искривление, отчего машинка (моделька, простите меня, судари и сударыни) начинает ехать не ровно.
В целом, все приятно, но простенько, очень простенько. Корветт от Витесс, который я покупал в 2000ом году в Лондоне - детализированный в разы, но о нем как нибудь в другой раз. Но если вы вдруг захотите найти подобный экспонат, с открывающимися дверьми, то готовьте где то тысячи 2 рублей.
Всем удачи и хорошего настроения. А так же не забывайте оценить данную статью и подписаться на канал.