Найти тему
Авмотор

Обзор Mercedes AMG E 53 кабриолетИстория больших купе на базе седанов Mercedes-Benz представительского класса насчитывает более

Оглавление

Обзор Mercedes AMG E 53 кабриолет

История больших купе на базе седанов Mercedes-Benz представительского класса насчитывает более полувека. В далеком 1951 году увидела свет двухдверка 300 S Сoupe. С тех пор минуло семь поколений этой ветви шикарных купе. Каждый автомобиль был уникален и обладал особыми чертами.

Здесь можно вспомнить о системе непосредственного впрыска, внедренной нарядной трехлитровой «шестерке» еще в 1955 году, пневмоподвеске, гидроусилителе руля, четырехступенчатом автомате и дисковых тормозах, появившихся в базе в 1962-м на купе Mercedes-Benz 300 SE (W112). Cписок заслуг и регалий мерседесовских купе нескончаем. Не забывая о славном прошлом, познакомимся с новинкой.

Яркая звезда

Встреча с новым Mercedes AMG E 53 кабриолет произошла при непредвиденных, можно сказать, форс-мажорных обстоятельствах. Как ни странно, в самом начале зимы неожиданно для нашего региона небеса низвергли снег на наши грешные головы. Машина, конечно же, к такому «природному катаклизму» готова не была, щеголяя почти сликовой летней резиной на огромных 19-дюймовых колесных дисках, от придворного тюнингового ателье AMG. К слову, и сам автомобиль достался нам не в стоковой (базовой), как любят говорить американцы, комплектации. Передний и задний бамперы, пороги — стайлинг-пакет от AMG. Но не только благодаря этим штрихам машина выглядит стремительно и спортивно. Экстерьер автомобиля, в целом заслуживает высшей оценки.

-2

Прежде всего в глаза бросаются отменно исполненная «морда» с почти вертикальной решеткой радиатора с широкими хромированными ламелями, раскачанные передние арки, стильные граненые двери и мускулистая корма с двумя соплами глушителя под бампером. Словно суперспортсмена одели в шикарный смокинг. Довершают образ уже ставшие классикой кузов без центральной стойки и огромное панорамное заднее стекло.

Машина внушает уважение и трепет. Хочется похвалить дизайнеров и за новый подход к оформлению экстерьера.
Если CL прошлого поколения спереди из-за сдвоенных фар сильно смахивал на гипертрофированный E-класс, сзади же практически копировал S-класс, заметить, что это купе, можно было только сбоку, то новинка — полная противоположность прежним взглядам. Огромное купе не копирует нынешний S-класс. Оригинален, самобытен и гармоничен. И лишь присмотревшись внимательно, можно найти некоторое сходство: форма дверных ручек, зеркал, колесных арок. Но, по сути, это всего лишь небольшие штрихи, напоминающие, что купе построено на платформе большого представительского седана.

Обратная сторона

Распахнув широченную водительскую калитку, оказываюсь в салоне. Дверь будто отрезала меня от шумного мегаполиса, захлопнувшись с еле уловимым щелчком. Внутри — давящая тишина. Так вот для чего огромные боковые стекла сделаны двойными. . .
Интерьер похож на S-класс. Такой же приборный щиток, козырек в половину передней панели, «крышующий» не только комбинацию приборов, но и расположенный справа монитор бортового компьютера, шикарная кожа, алюминий, благородное дерево. . .

Электрорай

2019 Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic — top car design rating and specifications
2019 Mercedes-AMG E 53 Cabriolet 4Matic — top car design rating and specifications

То, что современные автомобили становятся все более продвинутыми в плане безопасности и управляемости — веяние времени, но порой обилие электронных изысков заводит в тупик. Судите сами. Настройка водительского кресла занимает не меньше десяти минут. Сначала при помощи клавиш на двери двигаю его вперед/назад, устанавливаю угол спинки, регулирую высоту подушки.
Параллельно можно включить подогрев или вентиляцию. Затем специальной кнопкой на тоннеле вызываю функцию меню настройки сидений и точно задаю профиль под особенности фигуры — пошире в плечах, поуже в бедрах. Затем с точностью до миллиметра подгоняю поясничный подпор, изгиб спинки, меняю интенсивность подогрева подушки или спинки. . . Уффф. . .

Теперь — большим алюминиевым кругляшом системы Comand настраиваю любимую радиостанцию. Регулирую звук: бас, средние, высокие частоты, сабвуфер. . . вроде все.
Ан нет! Пристегнуться забыл! Странно, что ремень безопасности без автоматического замка, можно было и приладить! 20 минут пролетели как мгновение.
Это вам не пресловутое «сел и поехал»! Нажатием клавиши бужу V-образную «восьмерку». Через долю секунды 388 отборных штутгартских рысаков, упиваясь высокооктановым бензином, многообещающе заурчали: мол, готов ли ты, пилот? Да именно пилот, а не водитель, да и не обыкновенного аппарата, а настоящего космолета. . . До чего дошел прогресс. . .

 53 Cabriolet 4Matic — top car design rating and specifications
53 Cabriolet 4Matic — top car design rating and specifications

Нужен космодром

Медленное движение по рулежкам, то есть по маленьким улочкам, к месту старта, читай — широкому проспекту, вдохновляет. Никаких посторонних шумов и звуков, отличные отклики на органы управления. Кузов словно парит над неровностями московского асфальта. . .

Красота! Да еще и дорогу все уступают! Но вот впереди манящий простор. Клавишей на тоннеле перевожу АКП в спортивный режим. Старт!

Стрелка тахометра взлетела к красной зоне, салон наполнил баритон V-образной «восьмерки», но машина так и осталась недвижима. . . Н-да, по снегу на летней резине особо не ускоришься. Но буквально через секунду хитрая электроника просекла ситуацию, придушила двигатель, задействовала антипротивобуксовочную систему и ESP, и огромное купе, вдавливая меня в сиденье, ринулось вперед. Вот уж действительно космолет — 5, 4 с до сотни, а за 15 с можно разменять и вторую.

При этом никакого напряжения, никакой нервозности. Такая завуалированность порой чревата. Ведь законов физики в поворотах никто не отменял. Только вот Mercedes AMG E 53 кабриолет, похоже, знает, как их обойти. Пусть и с некоторой нехваткой информативности на руле, но люкс-купе без труда справляется с самыми лихими виражами, четко следуя заданной траектории без намека на боковые уводы и свист резины.
И лишь серьезные стыки дорожного полотна на дуге заставят корму машины вздрогнуть и еле заметно «спрыгнуть» с траектории.
А в салоне по-прежнему тишь да гладь. . . Любимая музыка, неспешный разговор со спутницей. .

Авто
5,66 млн интересуются