Вы хотите самостоятельно осуществить полировку лакокрасочного покрытия своего автомобиля? Данное пособие именно для вас.
Каждый автовладелец хочет чтобы его автомобиль выглядел безупречно.
С годами к сожалению на лаке появляются царапины и другие дефекты. Способом их устранения может быть выполнение корректировки лака. Этим занимаются специальные студии К сожалению, цены на их услуги часто довольно высоки. К счастью, большинство работ можно выполнить самостоятельно. Как выполнить их шаг за шагом?
В первую очередь подготовить наш автомобиль. Если автомобиль не будет тщательно промыт перед всем процессом, может оказаться, что ручная полировка лака принесет больше вреда чем пользы потому что частицы пыли во время процесса полировки машины нанесут ущерб нашему лаку, и толку будет ноль. Автомобиль лучше мыть при помощи двух ведер. В одном необходимо приготовить шампунь для мытья, а во втором-воду для ополаскивания, губки и перчатки. После мытья автомобиля еще лучше очистить грязь с труднодоступных мест с помощью глины. После окончания процесса, необходимо весь автомобиль тщательно протирать лучше с помощью полотенца из микрофибры.
Ручная полировка лакокрасочного покрытия начнинается с заклеивания кромки, тонких элементов, молдингов и уплотнителей. Для ручной полировки лучше выбрать пасту с на меньшей зернистостью. Мы также будем нуждаться в специальной губкое которая называется дождь. Если царапины тонкие, достаточно выбрать мягкую, для более глубоких царапин необходимо использовать дождь в виде диска. Процесс полировки требует терпения, и вы не должны выполнять его в спешке.
На тампон следует нанести небольшое количество пасты, а затем на полированную поверхность нанести им её круговыми движениями.
Важно не нажимать слишком сильно, так как это может необратимо повредить лак.
После завершения работ в данном месте излишки пасты следует вытереть полотенцем. Если мы используем слишком густую пасту то её стоит наносить более тонким слоем для повышения эффекта от полировки.
Следующим этапом в нашем деле является защита лакокрасочного покрытия.
В тот момент когда вы решите что ручная полировка лака завершена стоит защитить автомобиль с помощью воска натурального или синтетического.
Это позволит защитить лакокрасочное покрытие от грязи, кислотных дождей и УФ-излучения. Перед нанесением защитного слоя- лак следует обезжирить. Такая защита автомобиля без сомнения позволит сохранить свой первозданный внешний вид дольше.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу данной статьи - стоит ли игра свеч или все же поручить эту работу профессионалам своего дела?