7,4K подписчиков

2 года и 75 000 км на Mercedes-Benz E-class Е220d (дизель) 4 matik: отчет об эксплуатации и отзыв

6,2K прочитали
Сегодня в нашем обзоре один из представителей легкового бизнес класса - Mercedes-Benz E-class, причем в комплектации с полным приводом и дизельным двигателем.

Сегодня в нашем обзоре один из представителей легкового бизнес класса - Mercedes-Benz E-class, причем в комплектации с полным приводом и дизельным двигателем. На примере конкретного автомобиля напишем отчет об эксплуатации в течение 2х лет, что, возможно, поможет в выборе будущим владельцам.

Сегодня в нашем обзоре один из представителей легкового бизнес класса - Mercedes-Benz E-class, причем в комплектации с полным приводом и дизельным двигателем.-2

Автомобиль покупался уже российской сборки, но каких-то отличительных нюансов и недостатков, с этим связанных, сразу отметим, во время эксплуатации не выявилось.

Почему был выбран именно Е-класс? Просто было предпочтение именно к Мерседесам. Есть мнение, что именно Е-шки в своем классе более надежные, не зря ведь в Европе, да и в РФ большая часть бизнес такси - именно Е-класс. Опять же, забегая вперед - новый автомобиль тоже будет Е-класс и тоже дизель с полным приводом. Цена на него сейчас начинается от 4 млн рублей (в реальности, конечно, если без кредита и трейд-ина, то получится ближе к 5 млн.).

Mercedes E-class - очень комфортный автомобиль, как для водителя, так и для пассажиров. Стильный, удобный, просторный седан.

Сегодня в нашем обзоре один из представителей легкового бизнес класса - Mercedes-Benz E-class, причем в комплектации с полным приводом и дизельным двигателем.-3
Сегодня в нашем обзоре один из представителей легкового бизнес класса - Mercedes-Benz E-class, причем в комплектации с полным приводом и дизельным двигателем.-4
Сегодня в нашем обзоре один из представителей легкового бизнес класса - Mercedes-Benz E-class, причем в комплектации с полным приводом и дизельным двигателем.-5

А дизельный вариант еще к тому же и экономичный, хотя не всем это важно, при таком-то бюджете на покупку нового автомобиля.

Тем не менее, расход топлива даже в городском цикле может уложиться в 7 литров на сотню, если по пути не будет пробок, то есть в обычном светофорном режиме, без резких стартов и обгонов, - в режиме спокойного водителя.

Сегодня в нашем обзоре один из представителей легкового бизнес класса - Mercedes-Benz E-class, причем в комплектации с полным приводом и дизельным двигателем.-6

Так как автомобиль недавно был продан, в ожидании новой Е-шки самое время подвести итог 2х-летней эксплуатации. Она была насыщенной, - и ежедневные поездки на работу из мск-области в мск-сити, и автопутешествия. Поэтому пробег за 2 года достиг 75 тысяч километров.

Начнем сразу с недостатков, главным среди них - это работа АКПП. В общем-то, это известная особенность Мерсов последних лет. Да и не только у Мерседесов такие особенности - большинство многоступенчатых (8+) классических автоматически КПП не отличаются плавностью хода в городе.

Все дело в том, что производителям надо укладываться в жесткие эко-нормы (а авто у нас стандарта Евро-6, присутствует бачок с мочевиной), поэтому АКПП в городском режиме постоянно ищет оптимальную с точки зрения экологии (не экономии! не движения!) передачу.

Этот процесс в Е-классе приводит к пинкам и рывкам, которые лучше всего ощущаются при замедлении со 2й на 1ю (пинок). Спорт режим не спасает. А при наборе скорости нередко ощущается пинок с 3й на 4ю. Все это при спокойном режиме движения.

Визит к дилеру и обновление ПО АКПП, сброс адаптации у кого-то решает проблему, но в нашем случае пинки остались вплоть до продажи. Может быть, проблема конкретного автомобиля, непонятно. Думать о том, сколько проживет коробка и сколько может стоить ее ремонт - придется уже 2му владельцу. А дилеры говорят - мол, у всех толчки, но это не удары и не пинки, а просто особенность коробки - так что не мешайте машине работать. Если почитать отзывы владельцев - у многих пинки пропадают после 20-30 тысяч пробега. Может, все дело в спокойном стиле вождения.

Владельцы новых Мерседес Е-класс, как правило, люди обеспеченные, но все равно стоимость ТО, даже самого простого, не может не огорчать - ценники у дилеров в районе 20-25 тысяч рублей, это за базовый комплекс работ. Так что надо быть готовым к этому.

На пробеге 10 000 км потребовалась заправка мочевиной.

Сегодня в нашем обзоре один из представителей легкового бизнес класса - Mercedes-Benz E-class, причем в комплектации с полным приводом и дизельным двигателем.-7

В бак влезло 17 литров. О необходимости заправки сигнализирует компьютер, доливку можно провести, конечно же, самостоятельно. Оригинальная жидкость стоит от 1500 руб, т.е., по сути, получается как еще одна заправка топливом.

На пробеге 25 000 км попросились под замену задние колодки. Учитывая преимущественно городской режим эксплуатации - вполне закономерно. Хотя у кого-то и до 70 тысяч доживают, при трассовой эксплуатации. Ценник у дилера - около 20 тысяч суммарно. Но можно купить самому оригинальные за 10 и поменять в обычном сервисе, но только на сервисе Мерседесов, так как процесс включает манипуляции с бортовым компьютером, колодки надо менять строго по инструкции.

Первая неприятность, а точнее - поломка, случилась на пробеге около 40 000 км. Перестал функционировать стеклоподъемник задней двери. Визит к дилеру - там сказали, что сбой произошел в блоке управления, его переустановили - все заработало. То есть обновили именно ПО (перепрошили), механическую часть вроде как не трогали.

Про регламентные ТО отдельно расписывать не будем, все проходило штатно. Из дополнительного - на ТО-4 заменили щетки лобового стекла, так как стали полосить.

Следующая замена колодок потребовалась уже на 45 000 км, на этот раз решено было поставить неоригинал, благо замены есть и по 2-3 тысяч рублей.

Сегодня в нашем обзоре один из представителей легкового бизнес класса - Mercedes-Benz E-class, причем в комплектации с полным приводом и дизельным двигателем.-8

И еще одна замена задних колодок была на 65 000 км пробега.

Примерно на 40 000 км появилась ошибка датчика давления в шинах. Заменен на не оригинальный (оригинал около 5000 руб).

На 65 000 км заменили правую опору амортизатора, т.к. появился бренчащий звук на малой скорости на небольших неровностях. Также под замену приговорили потолочный вентилятор, начал визжать в морозы. Все это сделали по гарантии, бесплатно.

На последнем сделанным перед продажей ТО-5 (75 000 км) был заменен топливный фильтр. Стоимость этого ТО с учетом этого вышла почти в 30 000 рублей.

Сегодня в нашем обзоре один из представителей легкового бизнес класса - Mercedes-Benz E-class, причем в комплектации с полным приводом и дизельным двигателем.-9

Собственно, на этом все, за 2 года насыщенной эксплуатации машина показала себя достойно, поэтому и был заказан такой же новый Е-класс, так же с полным приводом и дизельным движком.

Считаем, что Mercedes-Benz E-class - отличный вариант, если выбираете бизнес класс, можно смело рекомендовать именно комплектацию с дизелем и полным приводом. Это, конечно, субъективное мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации Е-класса пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!