В последнем осеннем месяце прошлого года седан Polo, выпускаемый немецким концерном Volkswagen, и пользующийся большой популярностью, сумел одержать не слишком большую, но достаточно значимую победу.
Он сумел завоевать звание наиболее продаваемого автомобиля в регионе Дальний Восток. Это означает, что он стал первой моделью машины, выпущенной в Европе, сумевшей превзойти по этому показателю японские и китайские автомобили.
Это обстоятельство служит только подтверждением того факта, что этот седан соответствует требованиям всех российских автомобилистов. Но в его биографии имеется немало и других интересных моментов.
Первоначальное название. Мало кому известно, что модель Volkswagen Polo была выпущена на свет в первый раз в качестве модели другого автомобильного производителя из Германии – Audi. Поначалу этот седан имел название Audi 50. С ленты производственного конвейера он сошел в 1974 году, как раз практически после того, как на всей территории Европы начался серьезный кризис в плане топлива. Автомобиль небольшого размера с двигателем высокой степени экономичности, стал именно той вещью, которая была необходимой для большей части европейских семей. Это и стало определяющим фактором в успешности модели на мировом рынке. Спустя около 5 лет, когда ситуация с топливом стала более приемлемой, производство машины было принято решение остановить. Тем не менее, VW Polo продолжил существование.
Перемена имиджа. На протяжении долгих лет выпуска Volkswagen Polo на постоянной основе осуществлял смену имиджа. И речь здесь не ведется о смене поколений, или даже о стандартных обновлениях. Для этого автомобиля характерны более радикальные обновления, меняя кузов с хэтчбека на седан, а из него в купе, универсал, фургон, и даже пикап. Начиная с 2010 года, для него стали характерными черты машины для передвижения по бездорожью, в течение версии Cross. Но вот в последнем из выпущенных поколений, шестом по счету, инженеры приняли решение остановиться на более традиционных вариантах кузова – седан в классическом исполнении, и спортивный хэтчбек. Общим для обеих версий становится то, что они выполнены в фирменном стиле Volkswagen.
Разнообразие цветовой гаммы. Для того, чтобы успешно привлечь внимание к машине , дизайнерами было принято решение о выпуске ограниченной серии, под названием «Арлекин». В процессе окраски кузова машины в цвета этой серии применялись сразу четыре разновидности краски. У разноцветного «Поло» была очень высокая степень популярности, поэтому только за год было произведено 3800 машин. Богатая палитра цветов применяется и в процессе производства современных моделей машин. Для того, чтобы окрасить кузов, предусматривается четыре варианта расцветок, для отделки салона – 11 вариантов. Одной из наиболее сильных сторон данной модели становится наличие возможности самовыражения.
Широта географии. Производство этих машин осуществляется практически во всех странах мира. Уже к 1983 году оно было запущено в Италии, через 10 лет – на территории Испании, после - в Аргентине и Словакии, Китае и Африке. Практически 10 лет они выпускаются на территории нашей страны, на предприятии под Калугой.
Заключение. Сейчас на автомобильном рынке России модель представлена сразу в шести комплектациях. Цена наиболее бюджетной версии седана составляет 700 тысяч рублей, а наиболее укомплектованного – 922 тысяч.
Даже в стандартной версии имеется светодиодная оптика, и разного рода опциями, делающими вождение более комфортным. Множество особенностей внешнего вида, отличное внутреннее оформление составляет основу для немецкого качества.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно . Спасибо!