Найти тему
Авто ЮГ

Всё о новом V6 для Santa Fe: какие технологии в нём заложены?

Оглавление

Всем привет! Сегодня снова печь пойдёт о новинке 2021 года, семейном кроссовере Hyundai Santa Fe . Машину представили уже как полгода, но отгружать дилерам начнут только вот-вот. В другом своём материале я подробно коснулся всех поколений паркетника, рассмотрев их на временном срезе. И вот теперь хочется подробнее коснуться топового силового агрегата V6 MPI Smartstream . Именно такой инновационный 3.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 249 сил будет устанавливаться в Санта Фе.

Сейчас тоже есть версия Тета (на бумаге те же цифры по отдачи и литражу), но на деле это совершенно разные агрегаты. В сети можно долго читать про заимствование корейцами старых японских и новых немецких технологий. В такой бред даже не будем «наступать», оставим его как есть. Чтобы что-то обсуждать, нужно знать информацию из официальных источников и авторитетных ревью, которых мы и коснёмся в процессе материала.

История двигателя

Впервые он был представлен три четыре года назад на автоэкспо в Южной Корее. Тогда было явлено общественности само название Smartstream . Его мы запомним. Тогда инженеры из Страны Утренней Свежести взяли направление эволюции. То есть они решили постепенно улучшать свои моторы и сопутствующие технологии.

Hyundai Santa Fe. http://www.motorpage.ru
Hyundai Santa Fe. http://www.motorpage.ru

Какие же тенденции были заложены?

1. Компактность силовых установок.

2. Облегчение ГБЦ и поршневой группы.

3. Новые лёгкие материалы для модернизированных конструкций.

4. Разработка нового навесного оборудования.

5. Внедрение современных экологических стандартов.

Стоит ли говорить, что такой вектор развития для большого концерна с миллиардными оборотами был правильным. Если бы корейцы стали предлагать одноразовые товары, то их просто перестали бы покупать. Хотя, у ряда критиков, всё же есть сомнения в ремонтопригодности корейских моторов. Нужно сказать, в плане капитального ремонта, мягко говоря, не всё так гладко, как хотелось бы.

Вернёмся к нашему 3.5 л V6 на бензине.

Какие технологии он получил?

· CVVD или Continuously Variable Valve Duration представляет собой систему последовательной работы клапанов. Они функционируют с различными временными интервалами. Это даёт повышенную экономичность при сохранении пиковой мощности.

· Облегчение достигло почти 40 кг по сравнению с предыдущим двигателем линейки Тета. Стоит сказать, что это не всегда может быть оценено в повседневном использовании. Часто воспринимается как экономия на материалах, что при длительной эксплуатации негативно скажется на ресурсе.

· Gasoline Particulate Filter – это топливный фильтр для бензина. Позволяет отсечь мусор разного калибра. Необходим для полноценной работы точной топливной аппаратуры без сбоев, а также повышает экологичность силового агрегата.

· Дефорсировка для рынка России. В других странах тот же агрегат имеет больше мощности, но для нас это пустой звук, т.к. весьма невыгодно экономически.

Hyundai Santa Fe. http://www.motorpage.ru
Hyundai Santa Fe. http://www.motorpage.ru

Получается, что наиболее заметной частью обновлённого Санта Фе является двигатель? Да, но его большинство покупателей так и не смогут оценить. Почему? Потому что версии с V 6 в России ценятся весьма дорого, и мало кто их покупает. Если брать прайс-лист, то можно понять, что за эту сумму люди предпочтут скорее Toyota LC Prado в начальной комплектации, чем Хёнде в топовой. Вот такие дела. Ну что же, инженеры, но ваши старания у нас, похоже, останутся неоценёнными.

Спасибо что прочитали от корки до корки, ставьте лайк и подписывайтесь!

Авто
5,66 млн интересуются