Вас приветствует канал "АвтоХак", сегодня мы проанализируем новый седан Hyundai Elantra 2021 года, попробуем выявить его положительные стороны, а также расскажем о минусах.
В противовес конкурентам: для массового компактного седана Elantra сочетает лучшую в своем классе управляемость с множеством удобных для пользователя технологий. Увы, все это отягощает дешевый интерьер.
В 2021 году седан Hyundai Elantra будет выпускаться в комплектациях SE, SEL и Limited, все с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. (Производство хэтчбека Elantra GT прекращено.) Первый в истории гибрид Elantra, тем временем, сочетает в себе меньший четырехцилиндровый двигатель с электроусилителем; он поставляется в комплектациях SEL и Limited. Наконец, Elantra N Line имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и единственную механическую коробку передач в линейке. (Обратите внимание, что более производительная Elantra, называемая просто N, без «Line», остается в разработке на момент написания этой статьи.) Все другие варианты имеют автомат, который также доступен на N Line.
Тест-драйв.
Несмотря на торсионную заднюю ось - более экономичную установку по сравнению с независимой задней подвеской, используемой некоторыми конкурентами, включая Civic и Corolla - Elantra едет впечатляюще. Не считая некоторой пугливости во время неровностей в середине поворота, контроль над телом впечатляет для массового компактного седана. То же самое и с амортизацией: подвеска выдерживает покрытие канализационных каналов и покрытое колеями дорожное покрытие со степенью сложности, напоминающей более крупный или более дорогой автомобиль - и это с дополнительными 17-дюймовыми колесами нашей модели SEL и шинами P225 / 45R17. Благодаря доступным диаметрам колес от 15 до 18 дюймов, меньшие версии Elantra могут ездить еще более комфортно.
Престижность также за рефлексы Элантры. Бросив его в угол, нос резко упирается, но рулевое управление кажется таким же быстрым, как у Civic - все еще одного из лучших автомобилей в классе - с меньшей неопределенностью уходящей Elantra. Колесо редко дергается в центре даже на высоких скоростях, а крен кузова хорошо сдерживается за счет крутых поворотов.
Под капотом находится прошлогодний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (147 лошадиных сил, 132 фунт-фут крутящего момента), который работает по более эффективному циклу Аткинсона; Исчезли комплектация Eco предыдущего поколения и его 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. 2,0-литровый двигатель имеет разумную мощность после 3000 об / мин или около того, а бесступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai - мотивированный партнер, который поможет вам в этом.
Обороты резко набираются после остановки, и если вам нужно больше мощности, когда вы уже находитесь в движении, вариатор увеличивает обороты двигателя достаточно быстро, чтобы имитировать переключение на пониженную передачу от обычной автоматической. Elantra 2021 года не особенно быстрая, но она неплохо справляется с тем, что может предложить.
Elantra Hybrid: еще лучше
Elantra Hybrid соединяет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson с 32-киловаттным электродвигателем, что дает общую мощность системы 139 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Это удобная комбинация, особенно с точки зрения крутящего момента, чтобы вывести вас из остановки. В отличие от многих гибридов, в которых используются устройства разделения мощности, подобные вариаторам, в системе Hyundai используется обычная ступенчатая автоматическая коробка передач - в данном случае шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Ступенчатые передачи вызывают приятное ощущение переключения на повышенную и пониженную передачу, хотя понижение передачи происходит только после долгой задержки или резкого нажатия на педаль газа. Спортивный режим обеспечивает столь необходимую отзывчивость педали акселератора - есть и понижающая передача, - если вы не против пожертвовать топливной экономичностью.
Эта эффективность значительна: комбинированный расход бензина, оцененный EPA, составляет 50 миль на галлон (54 миль на галлон в версии Elantra Hybrid Blue с более высокой эффективностью). Это примерно на 40% выше, чем у Elantra, по-прежнему впечатляющего EPA в 35 миль на галлон вместе взятых (37 миль на галлон для комплекта SE).
Elantra Hybrid получает независимую заднюю подвеску по сравнению с торсионной балкой негибридного типа, но различий трудно выделить. Я проехал по одному маршруту на Elantra Hybrid Limited с Elantra SEL, оба с 17-дюймовыми колесами. Обе машины ездили одинаково хорошо - возможно, это больше похоже на подвиг для более простого оборудования SEL, но мы проповедуем результаты, а не формулы. Результаты говорят сами за себя.
Elantra N Line: небольшое разочарование
Если есть какое-то разочарование в том, как ездит Elantra, она идет с N Line. Как и Elantra Hybrid, он получает независимую заднюю подвеску, но настройка жестче по сравнению с обычной Elantra, а также с более толстым передним стабилизатором поперечной устойчивости. Это показывает: амортизация заметно сильнее, хотя и не вызывает возражений, как в случае с его предшественником Elantra Sport. Рулевое управление, измененное здесь для режима N Line, увеличивает быстродействие обычного Elantra за счет лучшей обратной связи. Будь то тюнинг шасси или лучшее сцепление (на нашем тестовом автомобиле были летние шины Goodyear Eagle F1) или и то, и другое, недостаточная поворачиваемость сразу же лучше сдерживается.
Так где же разочарование? Все дело в трансмиссии N Line. В N Line установлен 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Hyundai с турбонаддувом (201 л.с., 195 фунт-фут крутящего момента), двигатель, который мы редко находили достаточно отзывчивым. Hyundai заявляет, что пиковый крутящий момент достигается уже при 1500 об / мин, но это только после заметного турбо-лага. Задержка уменьшается, если вы поддерживаете обороты двигателя к северу от 4000 об / мин или около того, что требует частой работы с длинными ходами и грязными воротами рычага переключения передач N Line. Даже в этом случае N Line никогда не кажется особенно быстрой. Опциональная автоматическая трансмиссия представляет собой семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, поэтому она может изменить часть мощности. Увы, я не оценил.
Технические особенности
Модели SE, SEL и N Line имеют два порта USB, HD-радио и 8-дюймовый сенсорный экран со смежными физическими элементами управления, включая обязательные ручки регулировки громкости и настройки. Впечатляет то, что стандартные Apple Car Play и Android Auto имеют беспроводную зарядку . Беспроводная зарядка телефона - критически важная, если вы действительно хотите пользоваться беспроводной связью, поскольку беспроводные Apple CarPlay и Android Auto могут быстро разряжать аккумулятор вашего телефона - не обязательны, как и полностью цифровые датчики.
Комплектация Limited поставляется с беспроводной зарядкой и заменяет 8-дюймовый экран на 10,25-дюймовый сенсорный экран. Это красивый дисплей с высоким разрешением, но он вызывает некоторые неудобства. Исчезла ручка настройки, и Apple CarPlay и Android Auto вернулись к проводной настройке. Более того, большой дисплей имеет широкоэкранный формат, которому не хватает высоты, поэтому такие элементы, как изображение резервной камеры, появляются только на части экрана. Карта навигации и Apple CarPlay задействуют весь дисплей, но я не тестировал Android Auto (я пользователь iPhone). Сотрудники Cars.com с устройствами Android заметили ограничения дисплея на других моделях Hyundai с 10,25-дюймовым дисплеем автопроизводителя. Убедитесь в этом сами на тест-драйве.
Фатальный изъян?
Несмотря на все сильные стороны Elantra, очевидный недостаток находится внутри. Это не место: низкая центральная консоль обеспечивает широкое место для водителя, а расстояние до колен на заднем сиденье должно подойти взрослым пассажирам.
Проблема Hyundai - качество материалов. Даже в комплектации Limited верхние двери, где могут отдыхать ваши руки и локти, сделаны из дешевого жесткого пластика, как и большинство областей, которых касаются колени. Ситуация ухудшается еще больше на заднем сиденье, где обращение с долларовым магазином распространяется на дверные подлокотники. Бардачок открывается с глухим стуком; хедлайнер - мышиный мех.
Все это соответствует Elantra предыдущего поколения и не выделяется материалами салона. Но если вы не были в других компактных автомобилях, вы упустите. У Civic и Impreza есть настоящая тканая обивка потолка. Sentra предлагает мягкие на ощупь материалы там, где ваши колени приземляются, и почти у всех конкурентов есть мягкие на ощупь материалы для дверей спереди, особенно в более высоких уровнях отделки салона. Mazda3 сохраняет стильный вид спереди и сзади.
Есть потенциал немедленно исправить корабль. Все основные элементы управления кажутся одинаково тщательно продуманными, в отличие от конкурентов, таких как Corolla. Все, что нужно было сделать Hyundai, - это немедленно заменить материалы на лучшие по умеренной цене за машину. Конечно, счетчики бобов умножат это на сотни тысяч автомобилей, которые автопроизводитель надеется продать. Вы знаете, чем это заканчивается.
Особенности и ценность
Elantra SE стоит чуть менее 21000 долларов. Это примерно соответствует базовым моделям конкурентов, большинство из которых также имеют стандартные автоматические коробки передач. Стандартные функции включают 15-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения беспроводного телефона и вышеупомянутую технологию безопасности. Однако найти SE может быть сложно: на момент написания этой статьи только 12% новых седанов Elantra 2021 года на Cars.com - это модели SE, и это с Elantra Hybrid и N Line, которые еще не поступили в продажу. Их возможное прибытие приведет к тому, что SE получит еще меньший кусок пирога.
Подавляющее большинство текущего инвентаря - это следующая Elantra SEL (около 22000 долларов), в которой добавлены колеса большего размера, двухзонный автоматический климат-контроль и доступ без ключа с помощью кнопки запуска.
Добавьте опции или поднимитесь по уровням отделки салона, и вы получите кожаную обивку, водительское сиденье с функцией памяти, подогрев и вентиляцию передних сидений, сенсорный экран большего размера, аудиосистему премиум-класса Bose, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при вождении на шоссе. (HDA дополняет стандартное центрирование полосы движения Hyundai, называемое Lane Follow Assist, дополнительными возможностями на обозначенных автомагистралях.
Подписываемся на канал и ставим Лайк.