574 подписчика

Karma запускает линейку седанов GS и анонсирует внедорожник GX

Калифорнийский электромобильный стартап Karma Automotive находится в процессе расширения своей линейки за пределы одного седана.

Калифорнийский электромобильный стартап Karma Automotive находится в процессе расширения своей линейки за пределы одного седана.

Это компания, родившаяся из остатков оригинального Fisker Automotive, и чья первая модель, Revero 2017 года, была электрическим седаном расширенного диапазона, потрясающий дизайн которого был заимствован у оригинального Fisker Karma. С тех пор компания выпустила обновленные версии Revero , последней из которых является гораздо более доступная версия, получившая название “GS-6”, которая будет в 2021 году.

Калифорнийский электромобильный стартап Karma Automotive находится в процессе расширения своей линейки за пределы одного седана.
-2

Фирменная табличка Revero останется на месте, но в будущем будет зарезервирована для более высококлассных моделей.

Калифорнийский электромобильный стартап Karma Automotive находится в процессе расширения своей линейки за пределы одного седана.
-3

Силовая установка GS-6 оснащена двумя электромоторами на задней оси для комбинированного 536 л. с. и 550 крутящего момента. Есть 28-киловатт-часовая батарея, которая может преодолеть расстояние около 96 км на зарядке, и чтобы добавить заряд на ходу, автомобиль также оснащен 1,5-литровым турбированным рядным двигателем, который служит исключительно в качестве генератора. Это тот же двигатель, что и в BMW i8.

Калифорнийский электромобильный стартап Karma Automotive находится в процессе расширения своей линейки за пределы одного седана.
-4

Для GS-6 будут доступны три класса: стандартный, роскошный и спортивный. Ожидается, что этот спорт будет иметь время разгона 0-100 км в час 3,9 секунды против примерно 4,5 секунды для стандартных и роскошных классов. Спорт также будет поставляться с 22-дюймовыми колесами в стандартной комплектации, вместо 21-дюймовых на других классах, а также с вентилируемыми тормозными дисками.

Калифорнийский электромобильный стартап Karma Automotive находится в процессе расширения своей линейки за пределы одного седана.
-5

Позже в этом году Karma добавит аккумуляторную электрическую версию, получившую название "GS-e6".” По словам производителя, он будет стоить от 79 900 долларов и сможет преодолевать расстояние более чем 480 км за один цикл без подзарядки.

Калифорнийский электромобильный стартап Karma Automotive находится в процессе расширения своей линейки за пределы одного седана.
-6

А в 2022 году Karma” как ожидается, выпустит внедорожник, получивший название” GX-1”. как и GS-6, GX-1 предложит покупателям на выбор гибридные или аккумуляторные силовые агрегаты. Официальные патентные чертежи, якобы предназначенные для GX-1 намекают на дизайн, сочетающий элементы Aston Martin DBX, Maserati Levante и Porsche Cayenne.

Калифорнийский электромобильный стартап Karma Automotive находится в процессе расширения своей линейки за пределы одного седана.
-7

Karma в настоящее время занимается всем производством на заводе в долине Морено. Завод имеет мощность около 15 000 автомобилей в год. По мере роста объемов Karma будет стремиться построить второй завод. В настоящее время компания исследует местоположения в Китае, Европе и Вьетнаме, но еще не приняла решения.