Найти тему
Мир авто

Mercedes AMG S63 W223 оставит позади BMW 7 серии. Ferrari F8 Tributo от Novitec - высокопроизводительное авто

Новый Мercedes s63 amg показался на тестах. В NAVTEQ прокачали Ferrari f8. Peugeot готовит наступление в сегменте высокопроизводительных моделей. это канал

Компания Мercedes вывела на тесты заряженную версию нового s-class в 223-м кузове. Речь идет о флагманской модели e63 от подразделения amg, только вот если верить последним утечкам, в ближайшем будущем произойдет небольшая перестановка из-за которой 63 версия не будет считаться топовой, а ее место займет новая модификация с индексом 73. Столь значимые изменения связаны с тем, что в новом поколении исчез всеми любимой v-12, без которого по мнению аналитиков не видать счастья, а на его место придет гибридная силовая установка с 4 литровым v8. Самое любопытное, что момент своего выхода новой версии от amg станут самыми высокопроизводительными седанами в своем классе. Младшие версии обещают отдачу в 700 сил, а старшая получит мощность 805 сил - это подтверждается тем фактом, что точно такой же силовой агрегат с такой же отдачей будет использоваться и на топовом gt73 аmg, технические характеристики которого давно уже гуляют по сети. Судя по шпионскому видео, внешне автомобиль останется верен традициям и будет выделяться фирменной решеткой Рanamericana, новыми дисками и характерной выпускной системой.

https://www.32cars.ru/uploads/images/2020/02/20/773.jpg
https://www.32cars.ru/uploads/images/2020/02/20/773.jpg

Автомобильный альянс PSA недавно завершил слияние с концерном Fiat Chrysler в единую группу под общим названием Stellantis, куда кроме французских брендов вошли еще 12 автопроизводителей, после чего в Peugeot поведали о дальнейших планах на будущее, которое входит в захват премиального сегмента и конкуренция в этом направлении с другими брендами. Это очень хорошо просматривается по новому Peugeot 508

https://www.zr.ru/_ah/img/ue941PXzXszbDqqOnVLMSg=h625
https://www.zr.ru/_ah/img/ue941PXzXszbDqqOnVLMSg=h625

Который без преувеличения является самым роскошным поколением за всю историю, но как мы знаем в премиуме очень тяжело укрепиться, если у тебя нет высокопроизводительных моделей, как у твоих конкурентов и французы это прекрасно понимают. В связи с чем уже объявили, что каждая выпускаемая в будущем модель будет и аналогичная высокопроизводительная версия, что позволит бренду повысить свою ценность и закрепить за собой имидж премиального бренда в глазах потенциальных покупателей. Первой такой ласточкой оказался заряженный Peugeot 508 psе, который поступит в продажу уже в этом году. Он оснащается подключаемым гибридом с двумя электродвигателями и турбо четверткой объемом в 1.6 литра с отдачей в 360 сил и 520 ньютон-метров момента. Первую 100 автомобиль разменивает за 5.2 секунды. Позднее компания представить еще одну модель из новой линейки на базе Peugeot 308, правда пока какой-либо информации о технических характеристиках заряженного хэтчбека нет, но это вопрос времени. Главное, чтобы французы рассчитали свои силы и не остались в пролете.

Ателье NAVTEQ, знающая толк в доработке высокопроизводительных моделей именитых брендов решила помочь стать быстрее еще одному суперкару в лице Ferrari F8 Tributo. 2 дверка с гарцующем жеребцом на капоте и без того выделяется отменной динамикой, ее 3.9 литровый v8 неоднократно выигравший звание двигатель года выдает 720 сил и 770 ньютон-метров момента, а первая 100 купе дается за 2,9 секунды. Мастера из NAVTEQ предлагают установить 2 модульную систему с фирменной прошивкой для правки мозгов и новую выпускную систему.

https://cdn.motor1.com/images/mgl/LEgbl/s1/ferrari-f8-tributo.jpg
https://cdn.motor1.com/images/mgl/LEgbl/s1/ferrari-f8-tributo.jpg

На выходе в ателье обещают 802 силы и 898 ньютон-метров момента, что очень положительно сказалось на динамике суперкара. Теперь на первую 100 уходит всего 2,6 секунды, а максимальная скорость осталась на прежнем уровне 340 километров в час, кроме технического апгрейда в ателье предлагает очень аккуратный комплект визуальных атрибутов из карбона - это двухкомпонентный передний сплиттер, новые боковые зеркала в карбоновых чашках, массивный диффузор и антикрыло. Все это приправлено разно размерными дисками от Vossen. Впереди 21, а сзади 22, а также комплектом спортивных пружин для подвески, с которым автомобиль становится ниже на 3,5 сантиметра, кроме этого доступен широкий набор опций для отделки салона, ограничены лишь вашей фантазией и кошельком, где могут применяться несколько сортов высококачественной кожи карбон и алькантара. Проект уже доступен для заказа

https://rim3.ru/upload/medialibrary/f49/f49bb9e44726f2283ddf18b2fa5deae1.jpg
https://rim3.ru/upload/medialibrary/f49/f49bb9e44726f2283ddf18b2fa5deae1.jpg

Авто
5,66 млн интересуются