Найти в Дзене

Вот что в Америке Нехватка полупроводников остановила производство автомобилей в Северной Америке

GM, Ford, Stellantis, Toyota, VW, Honda, Nissan и Subaru потеряли производство из-за нехватки чипов, и во всем мире в этом квартале будет построено на миллион меньше автомобилей.
  • По всей Северной Америке автопроизводители вынуждены корректировать производственные графики из-за нехватки микрочипов.
  • "Дженерал Моторс", "Форд", "Стеллантис", "Тойота", "Фольксваген", "Хонда", "Ниссан" и "Субару" наладили производство на своих североамериканских заводах, чтобы правильно распределить чипы.
  • Прогнозируется, что в глобальном масштабе дефицит обойдется отрасли в 61 миллиард долларов, и к первому кварталу этого года во всем мире будет произведено на миллион автомобилей меньше.
Первые признаки дефицита полупроводников появились в конце прошлого года, и теперь, через полтора месяца после 2021 года, масштабы последствий становятся очевидными. Заводы по всей Северной Америке видят, как производственные графики корректируются, чтобы правильно распределить ограниченное количество микрочипов , которые состоят из полупроводников, достигающих заводов по сборке автомобилей. Как недавно заметила газета New York Times, новый автомобиль или грузовик может иметь до 100 чипов на борту в качестве основных компонентов во всем, от сенсорных экранов до трансмиссий.
"Дженерал моторс", "Форд", "Стеллантис", "Тойота", "Фольксваген", "Хонда", "Ниссан" и "Субару" вынуждены были наладить производство из-за нехватки полупроводников. По большому счету, автопроизводители отдают приоритет своим высокодоходным автомобилям, таким как грузовики и внедорожники, и сокращают производство автомобилей с высоким запасом, но тем не менее, это не помешало таким автомобилям, как Ford F-150 , увидеть сокращение производства.
Дефицит полупроводников связан с падением продаж новых автомобилей прошлой весной. Автопроизводители и поставщики, не ожидая быстрого восстановления продаж, сокращают заказы на микрочипы, чтобы избежать избытка предложения. Когда спрос на новые автомобили вновь возрос,автомобильная промышленность увеличила заказы на чипы, но чипы уже были направлены в другое место: на потребительскую электронику.
Компьютеры и игровые приставки, спрос на которые только вырос из-за пандемии, нуждались в тех же полупроводниках. Сейчас производители полупроводников выполняют заказы потребительской электронной промышленности,А автомобильная промышленность ждет их выполнения. Это, наряду с несколькими другими перегибами в цепочке поставок, привело к нынешнему дефициту.
Ford скорректировал производственные графики на пяти своих североамериканских заводах, в том числе на Мичиганском заводе грузовиков Dearborn, Канзас-Сити ассемблер, Чикаго ассемблер, Луисвилл ассемблер и Оквилл ассемблер в Онтарио, Канада. Эти пять заводов собирают много автомобилей, включая Ford Explorer , F-150 (как в Дирборне, так и в Канзас-Сити), Escape и Edge , а также Lincoln Corsair , Nautilus и Aviator .
У Кроссстаунского конкурента Ford, General Motors, дефицит полупроводников имел сходные последствия. Было налажено производство на трех заводах, включая сборку Fairfax в Канзас-Сити, сборку CAMI в Ингерсолле, провинция Онтарио, и сборку San Luis Potosí в Мексике. Эти три завода отвечают за Cadillac XT4, Chevrolet Malibu и Equinox, а также GMC Terrain Два других завода, Ramos Arizpe Assembly в Мексике и Wentzville Assembly в Миссури, строят частично собранные транспортные средства; как только необходимые микрочипы снова появятся, эти транспортные средства будут закончены . Эти заводы отвечают за Chevrolet Colorado и Blazer, а также полноразмерные фургоны Chevy и GMC.
У Кроссстаунского конкурента Ford, General Motors, дефицит полупроводников имел сходные последствия. Было налажено производство на трех заводах, включая сборку Fairfax в Канзас-Сити, сборку CAMI в Ингерсолле, провинция Онтарио, и сборку San Luis Potosí в Мексике. Эти три завода отвечают за Cadillac XT4, Chevrolet Malibu и Equinox, а также GMC Terrain Два других завода, Ramos Arizpe Assembly в Мексике и Wentzville Assembly в Миссури, строят частично собранные транспортные средства; как только необходимые микрочипы снова появятся, эти транспортные средства будут закончены . Эти заводы отвечают за Chevrolet Colorado и Blazer, а также полноразмерные фургоны Chevy и GMC.

Дилеры Не Чувствуют Дефицита—Пока

Поскольку автопроизводители отдают приоритет своим автомобилям с высоким запасом, дефицит еще не отразился на выборе автомобилей, поступающих в дилерские лоты. Тем не менее, это может измениться, и покупатели могут в конечном итоге не найти нужные им автомобили, сказала Кристин Дзичек, вице-президент по исследованиям в центре автомобильных исследований, в январе Car and Driver.
В Северной Америке Stellantis-теперь владелец FCA и Peugeot-видел, как ряд заводов отрегулировал производство, включая сборку автомобилей Toluca в Мексике, сборку Brampton в Онтарио, сборку Belvidere в Иллинойсе и сборку Windsor в Онтарио. Эти четыре завода отвечают за Dodge Journey , Charger и Challenger , Jeep Compass и Cherokee , а также Chrysler 300 , Pacifica и Voyager .

-3
На заводе Toyota Motor Manufacturing Texas в Сан-Антонио, штат Техас, где собираются автомобили Tacoma и Tundra , производство было прервано из-за нехватки автомобилей. Toyota говорит, что в первую очередь пострадала Тундра. Volkswagen наладил производство на своем заводе в Пуэбле в Мексике, где выпускаются Jetta , Taos и Tiguan ; пострадала только Jetta.
Honda видела производственные корректировки по всей стране, включая два завода в Огайо, автозавод East Liberty и автозавод Marysville, а также производство Honda в Алабаме, производство Honda в Индиане и производство Honda в Канаде в Онтарио. К автомобилям, производство которых будет сокращено , по данным Bloomberg , относятся Honda Accord , Civic , Insight и Odyssey , а также Acura RDX .
Subaru наладила производство на своем автомобильном заводе Subaru of Indiana Automotive, где собираются Ascent , Legacy , Outback и Impreza . Кантонский завод Nissan по сборке автомобилей в Миссисипи также сократил производство; только линия грузовиков, где собираются Frontier и Titan , была скорректирована.
-4
Сейчас становится виден масштаб этих остановок, но их полное воздействие может быть замечено только во второй половине этого года. IHS Markit прогнозирует, что поставки микрочипов удовлетворят спрос автопроизводителей к третьему кварталу 2021 года. Однако до этого исследовательская фирма прогнозирует, что в первом квартале этого года будет построено на миллион автомобилей меньше.
В общей сложности исследовательская фирма AlixPartners прогнозирует, что дефицит обойдется автопроизводителям в $61 млрд по всему миру, сообщает Bloomberg . По отдельности Ford прогнозирует, что он сократит прибыль на $1,5 млрд до $2 млрд, а General Motors прогнозирует, что его прибыль снизится на $1 млрд до $2,5 млрд в этом году.
Volkswagen пригрозил взыскать убытки с поставщиков, включая Continental и Bosch, сообщает Automobilwoche, за расходы, понесенные из-за нехватки микрочипов. VW, наряду с другими автопроизводителями, утверждает, что отсутствие полупроводников, поступающих на сборочные заводы, является результатом недальновидности своих поставщиков уровня 1.
Несомненно лишь то, что дефицит полупроводников нанесет серьезный урон отрасли, которая уже выходит из трудного года, и очень немногие останутся невредимыми.

Авто
5,66 млн интересуются