Итак мы закончили разбираться с амортизаторами, давайте начнем разбирать углы постановки колес на задней оси. И начнем с развала.
План:
① P tile ※ В этой лекции
② Асфальт, ковер в следующей (но Такахиро опять запутался и следующей лекции я не нашел. все самое интересное к нам в лапы не попадет )
① P tile
Прежде чем мы начнем говорить про развал на P-tile покрытии давайте познакомимся с шинами.
Я буду говорить о настройках под вот эту вот конкретную покрышку TOP LINE's sports edition
Она немножко скруглена
Если нарисовать схему контакта это скургленной покрышки и плитки получится примерно так.
Надпись на картинке «Пятно контакта около 1 мм»
Для начала попробуем поставить покрышку ровно без какого-либо угла развала ( 0 °), Если бы покрышка была плоской, естественно максимальное пятно контакта было ты при нулевом развале, но если вы поставите угол развала 0 ° на круглой покрышке ваше пятно контакта станет очень маленьким как показано на рисунке. Зацеп, при таком расположении колеса, будет минимальным.
Далее, когда мы установим развал в - 4 °, tпятно контакта значительно увеличится, Согласны? А вместе с ним возрастет и зацеп.
Почему для примера выбрал именно развал в 4 ° потому что по моим ощущениям шасси едет быстрее на этих покрышках при таком развале!
- Естественно, угол развала обеспечивающий максимальную скорость для каждого типа покрышек будет разный в зависимости от их формы!
Для большинства покрышек пятно контакта изменяется незначительно в диапазоне углов развала между 2 и 7°.
Однако, в этом диапазоне происходят следующие изменения характеристик.
Лекции Такахиро. Часть 6. Задние амортизаторы 4/3.