1.Поднимите автомобиль и установите домкратные стойки под передний мост.
2.Установите стропу.
Установите рулевой механизм в автомобиль.
Затяните винты с требуемым моментом.
Спецификации:
220 ± 35 Нм
3.
Проверьте, чтобы рулевой механизм был направлен прямо вперед.
Убедитесь в том, что рулевое колесо находится в положении прямолинейного движения. Установите шарнир рулевого вала на рулевой механизм согласно маркировке. Установите винт с новой гайкой и затяните его моментом затяжки 60 ± 10 Нм .
Спецификации:
60 ± 10 Нм
4.
Подсоедините нагнетательную и возвратную трубки.
5.
Вставьте рулевую тягу в рулевую сошку. Затяните гайку моментом затяжки 200 Нм и доверните ее, чтобы совместить следующее отверстие для шплинта. Законтрите гайку новым шплинтом.
Внимание: При центральном положении рулевого механизма колеса должны стоять прямо. Все регулировки колес выполняются на поперечной рулевой тяге.
Спецификации:
200 Нм
6.Установите хомуты для гидравлических трубок в проходном фитинге.
7.
Установите разъем на датчик угла поворота рулевого колеса.
8.Удалите остатки гидравлического масла с охладителя масла сервонасоса и прилегающих поверхностей.
9.
Установите крепление на маслоохладителе.
10.Установите маслоохладитель и затяните гайки моментом затяжки 85 ± 15 Нм .
Спецификации:
85 ± 15 Нм
11.
Подсоедините защелкивающиеся соединители для воды и масла на маслоохладителе.
13.Очистите раму от масла.
13
Установите подъемное приспособление на узел охлаждения воздуха наддува и охлаждающей жидкости.
14.Установите узел охлаждения воздуха наддува и охлаждающей жидкости в машине. Опустите узел охлаждения осторожно на раму, следя за тем, чтобы не повредить шланги и др.
Внимание: Убедитесь, что нижние резиновые подушки правильно расположены и направляющие штыри выровнены.
15.Уберите подъемное устройство.
16.Установите резиновые опоры на узел охлаждения. Установите новые стопорные гайки.
17.
Установите кожух вентилятора на узел охлаждения охлаждающей жидкости и установите обратно на место резиновое кольцевое уплотнение вентилятора.
18.
Установите верхний шланг охлаждающей жидкости.
Замените хомуты шлангов, если необходимо.
Установите верхний воздушный шланг воздуха наддува между впускной трубой и промежуточным охладителем.
Установите нижний шланг воздуха наддува.
Установите нижний шланг охлаждающей жидкости.
19.Установите маслоналивную трубку и щуп на узел охлаждения.
20.
Установите конденсатор на узел охлаждения с новыми стопорными гайками.
Установите кронштейны конденсатора с правой и левой сторон.
21.Установите хомуты для проводов на левом креплении.
22.
Установите расширительный бак.
Присоедините шланги охлаждающей жидкости. Установите электрический разъем на датчике охлаждающей жидкости. Замените хомуты шлангов, если необходимо.
23.
24.Залейте охлаждающую жидкость и затяните крышку заливного отверстия.
25.Включите подачу питания в машине.
26.
Долейте масло, чтобы уровень масла находился на верхней метке на щупе
27.Фильтр высокого давления должен заменяться всегда после замены или ремонта насоса рулевого усилителя и/или рулевого механизма.
28.Отсоедините соединители от фильтра высокого давления. Соединители отмечены литерами A и B
29.Снимите фильтр высокого давления с его крепления
30.Установите фильтр в тисках
31.Снимите корпус фильтра с фильтродержателя
32.Извлеките фильтрующий элемент из фильтродержателя
33.Очистите фильтродержатель и корпус фильтра
34.Проверьте уплотнительное кольцо на фильтре. Оно должно быть заменено при необходимости
35.Вставьте фильтрующий элемент в фильтродержатель
36.Смажьте уплотнительное кольцо на кронштейне фильтра консистентной смазкой. Установите масляный фильтр на креплении фильтра. Затяните масляный фильтр
37.Вставьте фильтр высокого давления. Надавите на кронштейн фильтра на раме
38.Присоедините гидравлические соединения. Установите гидравлический фильтр высокого давления
39.
Поверните рулевое колесо вправо и влево так, чтобы рабочий поршень не зафиксировался в конечном положении.
40.Запустите двигатель. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 секунд. Выключите двигатель.
41.Проверьте уровень масла в бачке масла гидроусилителя. Долейте масло гидроусилителя, если требуется.
42.Запустите двигатель. Двигатель должен работать на холостых оборотах.
43.
Поверните рулевое колесо вправо и влево так, чтобы рабочий поршень не зафиксировался в конечном положении. Повторите эту процедуру несколько раз.
Внимание: Непрерывно следите за уровнем масла в бачке масла гидроусилителя.
44.Подсоедините кабель адаптера между жгутом проводки и датчиком угла поворота.
Убедитесь, что напряжение между контактами 1 и 2 равно 24 В.
Измерьте напряжение между жгутом проводки и датчиком угла поворота.
45.Измерьте напряжение между контактами 2 и 3. Отрегулируйте положение датчика угла поворота рулевого колеса таким образом, чтобы при прямом положении рулевого колеса измеренное напряжение составляло 2,5 +/-0,1 В. Зафиксируйте положение крышки диагональным затягиванием винтов на момент 6 Нм.
46.Поверните рулевое колесо из нейтрального в крайнее положение.
Проверьте напряжения при заданных положениях рулевого колеса на соответствие указанным в нижеприведенной таблице. Напряжение при указанном положении рулевого колеса Крайнее левое положение Прямолинейное Крайнее правое положение Напряжение между
контактами 2 и 3 4–5 В 2,5 В 0-1 В Напряжение между
контактами 2 и 4 0-1 В 2,5 В 4–5 В
47.
Установите разъем на датчик угла поворота рулевого колеса.
48.
Поверните рулевое колесо, чтобы настроить механизм ограничителя, влево и вправо до упора рулевого колеса в ограничительные винты.
49.Опустите кабину.
50.Уберите домкратные стойки.