Найти тему
Поехали

Купил машину за 113 тысяч. Рассказываю можно ли найти живой экземпляр. Как искал и что купил.

Всем привет, вы на канале "Поехали"! Хочу рассказать историю Николая, который решил купить себе дешевенькое авто для работы. Как покупал и что выбрал, рассказываем в этой статье.

Итак, летом 2020 года я решил купить себе машинку. Необходимо ездить по работе, а бюджет был в пределах 130 тысяч рублей. Знакомые говорили, что кроме жиги-дрыги, за такие деньги, ты ничего живого не найдешь. Я их конечно слушал, но продолжал искать, потому что хотелось хоть и старенькую, но иномарку. Ведь они и безопаснее и беспроблемные, думал я. К тому же на Авито было множество разных предложений.

Например Тойота Селика. Но это уж слишком для меня)
Например Тойота Селика. Но это уж слишком для меня)

Я решил действовать следующей тактикой. Ценник выставлял от 100 до 150 тыс. Владельцев по ПТС не более 2-х, так же я исключал полноприводные внедорожники, потому что нива мне не нужна. На мой суд выпадали несколько вариантов. Ниже галерея типичных представителей этого сегмента.

На фотках выглядят бодро, по описанию тоже все ок, как будто бы только с завода, на деле же машины битые и перебитые, продают не собственники и ржавчина просвечивает сквозь днище.

Был один Ланос за 170 000 с пробегом в 20 тысяч. Дедушкин вариант, который простоял много лет в гараже, состояние нового авто и т.д. Кода приехали на просмотр, то показывал владелец автосервиса, что уже наталкивало на мысли. Ну ладно, смотрим дальше. Днище кажется в порядке, узлы и агрегаты в норме (на первый взгляд). Машина блестит и явно перекрашена. Заглянув в багажнике под пластик там обнаружился деформированный метал, замазанный шпаклей, оторвав кусок там была примерно такая картина.

Примерно в таком виде была машина под шпаклёвкой
Примерно в таком виде была машина под шпаклёвкой

Сразу же выяснилось, что он не собственник и такую машину купил и вообще он ни в чем не виноват, "хочэш бэри, нэ хочэш, давай дасвидания!"

Я уже вымотался от просмотров, и думал отказаться от этой затеи. Подкопить ещё, купить что-то более свежее, но просматривая варианты я понял.

Не важно, за 100, 200 или 500 тысяч, в любом этом сегменте будет авто, за которым нужно следить и обслуживать. И при любом раскладе придется вложится в ремонт после покупки, чтобы привести машину в порядок.

За этими размышлениями приходит уведомление о том, что продается прекрасный Ford Foсus 1, 2001 года за 120 000 рублей! Я тут же звоню и записываюсь на просмотр.

Осмотрели авто вдоль и поперек, болячки конечно же были в виде текущего патрубка радиатора, убитых стоек, пробитого глушителя, треснутого стека, плавающих холостых оборотов и небольшого масложерства. Но пороги и дно целое, по автотеке проверили, совсем недавно полностью менялись тормоза, колеса, задняя подвеска, масло и фильтра. Собственник был адекватный, все честно говорил про авто. В итоге мы ударили по рукам за 113 000 рублей.

Мой Форд
Мой Форд

Вот он красавец. Форд Фокус 1, двигатель Zetec на 90 л.с. Бодрая и сбитая машинка. Желтый цвет, сразу видно на любой парковке. Мне очень понравилась как она рулится, как ведет себя на дороге. Салон, музыка, все в полном порядке. Есть жучки на порогах, но в целом неплохо. Могу сказать, Что за 4 месяца я отъездил на нем 10 000 км и никаких проблем. Покупкой был очень доволен и хочу сказать, что за такой ценник можно купить живое авто.

Но перед этим с машинкой конечно пришлось повозиться. Что делал с машиной, что всплыло и что с ней случилось после я расскажу в следующей статье. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.

А вы покупали машины в таком диапазоне цен? Расскажите свою историю в комментариях!

Спасибо, что дочитали до конца. Если статья вам понравилась не стесняйтесь ставить лайк и подписываться. Это даст понять, что я не зря для вас стараюсь.

Авто
5,66 млн интересуются