Обслуживать ли автомобиль в
домашних условиях,в целях
экономии?
Во-первых домашние условия
могут быть разные,также как
и обслуживаемые автомобили.
У меня в общем получалослось
почти всегда.
В этом случае Уаз - машина почти уникальная,в случае
Патриота особенно.
В комплектации 2011 года исправлены очень многие неприятные болячки
Уазов прежних выпусков.
Начнем с двигателя.
На Патриоте он инжекторный,
отсюда следует преимущества.
Компьютерное управление впрыском топлива
ведёт к оптимизации работы двигателя в целом.
Двигатель равномернее работает о всех режимах,
что ведет к повышению
экономичности.
В системе управления двигателя применены узлы
и компоненты отечественных и зарубежных производителей.
Многие скептики ставят это в вину заводучастое применение компонентов зарубежных
фирм,между тем ,это общепринятая мировая
практика.
В отличии от карбюраторных двигателей инжектор стабильнее запускается,что ведёт в итоге к повышении ресурса комплектующих (например стартёра ).
На моём Патриоте стартёр правда заменили по гарантии,
но работает он по сей день
(140000км+).
Генератор не ремонтировался,
и был заменён исправным,
поставлен 130A.
Физическая доступность узлов и агрегатов у Патриота (как и у всех Уазов )фантастическая.
Если у владельца Уаза Патриот есть желание и возможность,то по крайней мере на ТО - 1 можно не ездить ,а провести самостоятельно.
Пообщем,100% - ная
ремонтопригодность !!!!
За редким исключением Уазик
можно отремонтировать в
чистом поле и в лесу!
Продолжение следует .
Комментируйте .
Подписывайтесь на канал.
Пока - пока.