Бонжорно, сеньоры и сеньоритушки!
Пришло время поговорить про рекламу дорогих брендов. Есть ли нюансы, когда мы делаем коммуникацию на привилегированную аудиторию? Нужен ли специальный буржуйский язык, чтобы все бюджетники сами отсеялись? И наконец, как сделать креативную рекламу дорогой недвижки в Москве, я покажу на примере своей работы.
Примерно так выглядит выглядит скрипт для рекламы премиальных авто, дорогих ювелирных украшений или люксовой одежды. Это я еще утрирую. Все намного хуже.
Вот как они разговаривают с покупателями:
“Этот бренд окружает вас неповторимым комфортом и всегда опережает время”, – потому что рекламщики поленились покопать инсайты.
“Этот бренд вызывает восхищение”, – потому делает в сотый раз одну и ту же скучную рекламу.
“Невозможно пройти мимо этого бренда”, – потому что эта реклама задолбала всех на каждом углу, и крутят её по сто раз в сутки по ТВ.
Или вот еще: обновленная серия какого-то дорого “куска” в эксклюзивной манере писать фигню.
Такое ощущение, что для того, чтобы продать дорогой товар, обязательно нужно странно разговаривать. Подбирать эти пустые эпитеты. Они думают, что их товар кажется премиальней и его можно дороже продать, если разговаривать так. Мол, аудитория на таком языке говорит, и мы будем.
Но это полный бред. Нормальные люди не разговаривают этими восхищенными прилагательными на пустом месте. Убедил? Если нет, смотрите, как надо.
Однажды пришел ко мне бриф. Нужно было придумать рекламу для тех, кто покупает недвижку от 500 тысяч рублей за квадратный метр. Квартиры там начинаются метров от ста двадцати. Итого: получаем квартирку стоимостью от 60 млн, если брать без наворотов.
Я закопался в статистике продаж и увидел, что 38,22% – покупатели женского пола, а 61,78% – мужчины. Невнимательный креатор пошел бы дальше изучать аудиторию и искать факты, но для меня тут была зацепка для идеи.
Получается, 61,78% мужчин не советуются с женщиной при выборе квартиры? Серьезно? Они что, живут один раз? Неужели мужчина, когда покупает квартиру за 100 млн, не посоветуется с женщиной? Нет!
Получается, наша аудитория – на 100% женская.
Идея: при покупке квартиры мнение женщины важнее.
Мы с моим арт-директором придумали вот такой билборд, который разместили на Поклонной горе.
Другие принты из этой серии можно посмотреть на сайте.
Православный вывод: не обязательно разговаривать с аудиторией на вымышленном языке. Люди, у которых есть деньги – обычные люди. Главное – это идея, а не восторженные эпитеты.
Подписывайтесь на канал, и напишите в комментах, бесит ли вас эта однообразная реклама люксовых брендов?
Ариведерчи!