Большинство из нас даже не подозревают о том, какую ценность представляют старые автомобили советского производства. Запчасти на них сейчас настолько трудно найти, что ценник на них может быть запредельный.
Двигатель
Если у двигателя корпус цел, клапана не сломаны, блок цилиндров не деформирован, а коленвал не изношен – агрегат пригоден к использованию. Спрос на такие экземпляры настолько высокий, что продать его можно по цене нового мотора Лады.
Но потребуется получить в ГИБДД разрешение на снятие и продажу мотора с целью перестановки в другой. Только после этого агрегат можно продавать. Покупатель мотора может зарегистрировать его в составе своей машины по VIN-коду.
Коробка передач
Этот узел можно продать как в сборе, так и по частям. Большинство владельцев советских моделей хорошо разбираются в технической части своих машин, поэтому перебирать трансмиссию предпочитают самостоятельно. Все, что нужно сделать – снять ее с автомобиля.
Все ее составляющие имеют высокую цену, и продавать их по отдельности не менее выгодно.
Однако если вы решили продать коробку передач сразу в одни руки, следует проверить ее работоспособность. Это можно сделать самому, если машина на ходу. Либо обратиться в автосервис по обслуживанию автомобилей российского производства.
Стекла
Найти на вторичном рынке целые автостекла на советские модели уже практически невозможно. Они часто бьются и получают повреждения. Поэтому, если на вашей машине стекла не имеют видимых дефектов, продать их можно по высокой стоимости.
Важным условием высокой цены является отсутствие царапин, трещин, сколов и затертостей от щеток.
А еще более выгодной будет продажа стекла в сборе с оригинальным резиновым уплотнителем.
Узлы ходовой части
В советское время на детали, которые снимались с производства, создавался большой складской запас. Их консервировали и еще долго хранили на складах автозаводов.
Еще 10-15 лет назад владельцы советского автопрома могли заказывать детали ходовой части с таких хранилищ.
Но с недавних пор этот запас иссяк, и сейчас купить детали подвески на Жигули и Волги можно только с рук. Несмотря на постепенное исчезновение советских машин с рынка, спрос на компоненты подвески и рулевого управления в последние годы только увеличился.
Детали кузова
Элементы кузова – не менее ходовой товар, ведь ДТП происходят ежедневно. К тому же с возрастом коррозия делает свое дело. Если кузов ваших старых Жигулей еще в приличном состоянии и не был в авариях, за него можно выручить большие деньги.
Но гораздо выгоднее продавать кузов по частям, разобрав его самостоятельно. А если возраст автомобиля превышает 50 лет, он считается раритетом. Тогда ценник на «кузовщину» такого экземпляра может доходить до уровня нового бизнес-класса.
Подписывайтесь на блог и расскажите, какие еще запчасти можно выгодно продать?