305 подписчиков

"Расходники", про которые забывают, а зря - и вот почему

106 прочитали

Поменять масло в двигателе и коробке, заменить воздушный масляный и прочие фильтра. Все это идет расходным материалом, прям как бампера зимой, когда коммунальщики не чистят дороги.

Но по своей ленивости или же по не опытности, многие автолюбители не меняют или же вовсе забывают о некоторых расходных материалах, которые стоит менять.

Начну с воздушного фильтра в салоне.

Многие при наступлении зимы выкидывают их,чтобы улучшить циркуляцию воздуха в салоне, чтобы стекла не потели и прочее. Очень важно понимать, что пыль и другие микроэлементы, вне зависимости от сезона погоды попадают в салон авто. И менять его необходимо, вне зависимости от того, какой сезон погоды на дворе. У меня, на короллу, данный фильтр рублей 200 стоит, меняю его каждую замену масла.

У меня все очень просто - скинул бардачок, поменял. 2 минуты и все четко
У меня все очень просто - скинул бардачок, поменял. 2 минуты и все четко

Есть еще акая вещь, как фильтра топливной системы.

У меня на королле - это угольный фильтр, который не нуждается в замене, потом фильтр грубой и тонкой чистки. Менять их я думаю тоже стоит, учитывая, наш бензин и возможные осадки в нем. Делается это тоже быстро, около часа у меня ушло на то, чтобы снять старые фильтра и поставить новые. Кстати, это по моим наблюдениям влияет на расход, от того, что за пробег фильтр забивается, после смены на новый - расход падает.

Раз в год, я для профилактики меняю насос и фильтра. Покупаю комплект от Zoren.

Комплект обходится в 1500р. Сразу меняю насос и фильтра. Уменьшения расхода я заметил лично.
Комплект обходится в 1500р. Сразу меняю насос и фильтра. Уменьшения расхода я заметил лично.

Дворники, весьма спорный вопрос, но я меняю их каждый сезон. Чтобы избежать затертости ветрового стекла. Тоже довольно не дорого, последний раз покупал в "Светофоре". Снял, нашел в магазине, смерил, купил. Отдал порядка 500-600 рублей.

Ну, еще поделюсь одной своей заметкой. Меняю, каждое ТО не только свечи, но и еще прокладку клапанной крышки. Один моторист, как то посоветовал, настаивая на том, что у нас они качества плохого и быстро рассыхаются. Ну отдать 500-900 рублей, не так уж и проблемно. Скажу даже больше, раза так 4 из 10 действительно прокладка была сухой и сыпалась прям на руках. Хотя приобретаю постоянно в одном магазине и одной фирмы. То ли брак, то ли качество производителя врет.

Менять достаточно легко, скидываем крышку, убираем старую, отчищаем от герметика, мажем по мануалу герметиком где надо, ставим новую, все собираем. Кстати по мануалу, на данный двигатель не нужно мазать по всему периметру, а только в двух точках. Ну сразу можно и цепь глянуть, растянулась или нет.
Менять достаточно легко, скидываем крышку, убираем старую, отчищаем от герметика, мажем по мануалу герметиком где надо, ставим новую, все собираем. Кстати по мануалу, на данный двигатель не нужно мазать по всему периметру, а только в двух точках. Ну сразу можно и цепь глянуть, растянулась или нет.

Подведем итог друзья: Конечно менять все подряд в авто хорошо, но по карману бьет сильно, по этому навряд ли кто-то будет этим заниматься. С вами я поделился своими заметками, по бюджету выходит довольно таки мало, но роль несет существенную.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и поставите лайк!