Давайте подробнее рассмотрим протестированную нами Octavia Combi. Кабина смотрится красиво, но очень грубый пластик на дверных ручках.
Плюс информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном и физическими кнопками прямого выбора наиболее важных областей. Но нет отдельных кнопок и элементов управления кондиционером и обогревом сидений
Характерной чертой Octavia, является короткий рычаг селектора DSG.
Сиденья регулируются вручную и можно установить на передние сиденья функции массажа, но за эту функцию придется доплатить 590 евро.
За что действительно можно похвалить Skoda, так это за продуманные детали: в передней двери небольшой мусорный бак, при необходимости - карман для разного рода вещей за передними сиденьями. Последний доступен только в Combi и, к сожалению, стоит целых 1300 евро, потому что вы можете приобрести его только в комплекте с другими дополнительными функциями.
Много места для ног сзади, плюс от 640 до 1700 литров багажного отделения.
Если вы нажмете на газ, то можете услышать, как три цилиндра с типичным звуком развивают максимальный крутящий момент 200 Нм. Машина разгоняется до 100 км/ч за 10,6 секунд.
Если вы водите машину спокойно, не участвуя в гонках, то вы почувствуете себя на борту Octavia 1.0 TSI e-Tec как дома. DSG незаметно переключает передачи. Что меня особенно поразило: даже на скорости 150 км / ч внутри все равно на удивление тихо.
Немного раздражает умеренный комфорт подвески на задней оси. Отчасти это может быть из-за 17-дюймовых зимних шин. Более важно, что «нормальная» Octavia довольствуется простой осью с поворотной балкой.
А расход? 6,4 литра после перерыва на автобане, после прохождения моего 52-километрового тестового круга с дополнительным участком проселочных дорог, всего 5,7 литра. Это нормально, учитывая размер Octavia. Если вы едете используя эко-режим, вы можете даже получить чуть ниже 5.
Сколько это стоит?
Давайте перейдем к ценам: все начинается с Skoda Octavia Combi 1.0 TSI e-Tec от 27 960 евро. Но вы получаете его в уже прилично оснащенном варианте Ambition. Сюда входят, среди прочего, двухзонный автоматический кондиционер, 16-дюймовые алюминиевые диски и 10-дюймовая информационно-развлекательная система под названием «Болеро». Вы можете подключить свой смартфон через «SmartLink» и сэкономить на довольно дорогой заводской системе навигации.