Всем привет
Рассмотрим изменения в законодательстве которые коснуться автовладельцев вступивших в силу с первого февраля.
Изменением конструкции автомобиля является: тюнинг, установка кен гуринов , лебедок, установка газобаллонного и другого дополнительного оборудования.
С 1-го февраля вступили в силу новые правила внесения изменений в конструкцию автомобиля. Теперь изменения в конструкцию автомобиля могут быть осуществлены только при соблюдении следующего порядка. Перед установкой дополнительного оборудования автовладелец должен обратиться в специализированную лабораторию.
Лаборатория дает заключение о возможности желаемого изменения в конструкции автомобиля. За тем данное заключение вносится в соответствующий реестр Мин Эконом Развития. Далее надо обратиться в (ГИБДД) . ГИБДД выдаст разрешение после этого автовладелец может обратиться к установщику оборудования.
С установленным оборудованием необходимо опять посетить лабораторию для проведения испытаний и получения протокола испытаний. Протокол испытаний тоже вносится реестр Мин Эконом Развития. Теперь предстоит техосмотр. После техосмотра в (ГИБДД) надо получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными изменениями требованиям безопасности.
Если заключение лаборатории не будет внесено в реестр, то ГИБДД откажут в разрешении о внесении изменения в конструкцию автомобиля. Если же в реестр не будет внесен протокол испытаний, то не выдадут свидетельство о соответствии транспорта требованиям безопасности.
ХОД ДЕЙСТВИЙ
1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ИЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛАБОРАТОРИИ
2. РАЗРЕШЕНИЕ ИЗ ГИБДД
3. УСТАНОВКА ОБОРУДОВАНИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
4. ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЙ ИЗ ЛАБОРАТОРИИ
5. ТЕХ ОСМОТР
6. ПОЛУЧЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА В ГИБДД
Такая вот беготня предстоит при внесении изменения в конструкцию автомобиля.
Еще изменение в законодательстве
Еще одно изменение, которое касается транспорта. Повысилась плата за проезд большегрузов по федеральным трассам. К большегрузам относятся автомобили с массой более 12 тон. С 1 февраля их владельцы будут оплачивать через государственную систему платон на 14 копеек больше за километр пробега 2,34 копейки. Так как вступил в силу новый тариф. Росавтодор сообщает что в системе платон зарегистрировано более 617 тысяч грузоперевозчиков и более одного миллиона четырех сот двадцати большегрузов. Четвертая часть которых принадлежит иностранным логистическим компаниям. Из системы платон поступают денежные средства в федеральный дорожный фонд и тратятся на ремонт дорог.
Спасибо за просмотр, ставьте палец вверх.
Подписывайтесь на канал, будет много интересного.
Обязательно пишите комментарий