Покойный Пол Уокер был большим поклонником Nissan Skyline GT-R и владел несколькими из них, включая эту модель R34. Предлагаю полностью погрузиться в историю автомобиля от лица человека, который знает его от и до. Крейг Либерман был техническим консультантом франшизы «Форсаж» и помог познакомить Уокера с GT-R.
«R32 GT-R на кастинге автомобилей "Форсаж" вызвал интерес Уокера», - сказал Либерман, поэтому он отвел актера в MotoRex, компанию, которая в то время импортировала и федерализировала GT-R (это было до того, как модель была официально запущен в США с поколения R35). Затем MotoRex одолжил Уокеру R34 по прозвищу «Блэкберд» для продолжительного тест-драйва.
После тест-драйва Уокер приобрел автомобиль, изображенный на этом фото. Это модель V-Spec 1999 года, окрашенная в цвет Sonic Silver. Модели V-Spec получили несколько улучшенных характеристик по сравнению с базовым GT-R, включая активный дифференциал повышенного трения и более жесткую подвеску. Однако вскоре его превзошел V-Spec II, а затем еще более хардкорные модели M-Spec и Nismo Z-Tune
По словам Либермана, позже Уокер обменял серебряный V-Spec на белый V-Spec II. Серебряный автомобиль был продан владельцу на Гавайях. Намереваясь превратить автомобиль в точную копию MotoRex Blackbird (сохранив серебристый цвет), он установил обвес C-West, а также капот из углеродного волокна и некоторые другие детали.
Позже автомобиль был конфискован DEA у своего гавайского владельца в рамках решения о конфискации активов и продан на аукционе. По словам Либермана, он достался владельцу в Техасе, который хранил его около 15 лет. Ранее в этом году он был продан импортеру JDM Toprank. По словам Либермана, R34 - один из всего 14 федерализованных Skyline GT-R, импортируемых MotoRex (другие R34 Skyline нельзя будет законно импортировать до 2024 года в соответствии с правилом 25 лет). «Это, а также связь с Полом Уокером, означает, что эта машина, вероятно, стоит около 400000 долларов.» - Сказал он.
Также стоит отметить, что этот автомобиль не является R34 GT-R, на котором ездил Уокер в «Форсаж 2». Они даже не одного оттенка серебра (автомобиль для фильма был окрашен в не заводской оттенок американской фирмой House of Kolor). На самом деле это была личная машина Либермана. В настоящее время он находится в руках анонимного владельца и, как сообщается, больше не появляется, как в фильме.